О нас

Кто мы такие?

GamingLicensing являются членом eGamings Group — одного из ведущих провайдеров инновационных гэмблинг-решений для удаленных и наземных игорных площадок. Наше предложение включает в себя масштабируемые игорные продукты и услуги для всех типов игорных операторов.

Нашей главной целью всегда остается понимание нужд, интересов и амбиций наших клиентов. Уже более 10 лет команда GamingLicensing предоставляет лучший возможный сервис, что позволяет компаниям максимизировать эффективность своей работы и достигать более высоких результатов.

Несмотря на то, что онлайн-гэмблинг сейчас развивается с огромной скоростью, мы продолжаем занимать лидирующие позиции в этой индустрии.

Наша команда состоит из экспертов в организации оффшорной работы игорных компаний. Им удалось создать уникальную, надежную бизнес-модель, удобную и для профессиональных операторов, и для начинающих предпринимателей. Данная модель затрагивает такие области, как лицензирование игорных компаний, удаленный банкинг, международная онлайн-коммерция и обработка платежей.

Мы предоставляем услуги консультации и помощи тысячам компаний по всему миру, от небольших бизнесов до крупных транснациональных корпораций. За время нашей работы мы заключили немало прочных долгосрочных сотрудничеств, которые мы очень ценим.

Среди предлагаемых нами сервисов:

  • Инструменты для усовершенствования рабочего процесса
  • Консультирование
  • Обработка документации
  • Составление договоренностей

Этапы развития компании

2023

Получение лицензии класса E от Комиссии
по азартным играм Бельгии

2022

Получение румынской лицензии на поставку продуктов
и услуг B2C-операторам

2021

Получение лицензии острова Мэн на B2C- и B2B-решения

2020

Получение греческой B2B-лицензии
на игорную продукцию на рынке Греции

2020

Получение престижных B2B- и B2C-лицензий
на казино-платформу и букмекерские решения
от Управления по азартным играм Мальты

2018

Запуск платежного решения PayCryptos

2015

Интеграция банковских услуг и платежных провайдеров

2013

Первая B2B-лицензия на собственное ПО

2011

Получение первой White Label/B2B-лицензии Кюрасао

2010

Запуск бренда GamingLicensing

2008

Успешный запуск платформы SoftGamings

Наши принципы

  • Создание и поддержка продуктивной коммуникации и прочных отношений;
  • Предоставление любой необходимой помощи;
  • Соблюдение всех дедлайнов.

Пусть ваш бизнес расцветет с нашей помощью!

Наша задача

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам самые надежные, стабильные, безопасные и не затратные по времени схемы дохода.

Команда

Знакомьтесь с нашей небольшой, но очень дружной и трудолюбивой командой экспертов!

Игорь Румянцев — руководитель отдела банковских услуг и лицензирования


Игорь сыграл одну из важнейших ролей в развитии нашей компании. Он присоединился к GamingLicensing вскоре после ее основания и своим выдающимся профессионализмом существенно помог ей с ростом.

Игорь — целеустремленный и вдохновляющий других лидер, благодаря уверенности и обширным знаниям которого его коллеги трудятся в комфортных условиях и выполняют свою работу максимально качественно. Более того, Игорь всегда открыт для новых идей, которые могут улучшить наши сервисы и помочь нашим клиентам.

Иван Киселев – менеджер по продажам


Настоящий профессионал, опытный и жадный до новых знаний работник, отличный коммуникатор, ответственный человек, полный энтузиазма, обладающий навыками установления контактов и всегда способный найти возможность договориться.

Наш опыт

Команда GamingLicensing стремится предоставлять наилучшие услуги тем, кто желает открыть успешный игорный бизнес в регулируемых оффшорных юрисдикциях. Наши клиенты могут воспользоваться нашими знаниями и опытом в сфере онлайн-гэмблинга, мастерством в области инновационных технологических решений, а также нормативным, операционным и стратегическим консалтингом.

Услуги, которые мы предлагаем, охватывают все виды деятельности, которые должен осуществлять оператор при запуске игорного бизнеса, — это:

  • Регистрация оффшорной компании и управление ею;
  • Слияния и поглощения;
  • Соблюдение нормативных требований и получение лицензий;
  • Услуги банкинга и обработки платежей для клиентов с низким и высоким уровнями риска;
  • Криптовалютные платежные решения;
  • Комплаенс и лицензирование в сферах финансов и противодействия отмыванию средств;
  • Внедрение инструментов для оптимизации повседневных операций;
  • Широкие консультационные услуги;
  • Обработка и контроль документации;
  • Постоянные обслуживание и мониторинг всех связанных с онлайн-гэмблингом операций.

Мы помогли многим компаниям в оформлении лицензии на Кюрасао, Мальте и в других странах с развитой законодательной базой в сфере азартных игр в Интернете. GamingLicensing оказывают услуги во всех областях индустрии, однако нашей специализацией является онлайн-гейминг. Мы помогаем клиентам получить одобрение от местных властей, реализовать операционные модели и обрести дополнительную поддержку провайдеров программного обеспечения.

Наша команда финансовых консультантов и экспертов поможет вам с получением всех финансовых и платежных лицензий, а благодаря нашим консультационным услугам вы сможете интегрировать широкий спектр платежных методов, структурировав аспект вашего бизнеса, связанный с банкингом.

Наши услуги

Мы предоставляем широкий спектр услуг, необходимых для работы онлайн-казино в оффшорной юрисдикции:

  • Консультации по игорному сектору — Наши консультации включают в себя помощь с получением лицензии (например, суб-лицензии Кюрасао от держателей основных лицензий), установкой аппаратного оборудования в стране в соответствии с местной нормативно-правовой базой, соблюдением мер по противодействию отмыванию средств и борьбе с финансированием терроризма, интеграцией игорного программного обеспечения и пр.
  • Обработка документации — Эксперты по регулированию GamingLicensing могут помочь вам с юридическими аудитами, требуемыми властями. Как известно, время от времени регуляторы запрашивают комплексные проверки, и именно здесь в игру вступают консультанты. Оказав вам помощь с подготовкой документации, они могут гарантировать, что вы без проблем пройдете первый аудит — а за ним и все последующие. Консультанты могут выявить возможные проблемы, предложить решения и в конечном итоге сделать работу вашего бизнеса максимально стабильной.
  • Составление соглашений — GamingLicensing — это универсальный партнер для любых компаний, работающих в сфере онлайн-гэмблинга. Мы можем помочь вам заключить соглашения с правильными игорными провайдерами и выбрать решения “White Label”, “под ключ” и другие. Кроме того, мы можем проконтролировать интеграцию игр от сторонних провайдеров и помочь вам улучшить ваше игровое предложение. Также наша команда займется вашими соглашениями с платежными системами и поставщиками аппаратного оборудования — например, мы можем помочь с веб-серверами и их установкой.
  • Внедрение различных технологических инструментов — GamingLicensing следят за последними технологическими трендами и инструментами, которые могут помочь вам с ежедневными операциями. Тестирование программного обеспечения, резервное копирование, анализ затрат, оптимизация, настройки бэкапов и многие другие услуги будут в вашем распоряжении в любое время.

Наши преимущества

Наши главные принципы, подход и миссия составляют основу нашего успеха — в сущности, они являются нашим главным преимуществом перед конкурентами. Вот краткое описание того, что ждет вас, если вы решите обратиться к GamingLicensing:

  • Высококвалифицированный персонал — Наша команда состоит из профессионалов индустрии и ветеранов с уникальным набором навыков, необходимых для выполнения любых задач в игорной сфере.
  • Опыт предоставления полного комплекса услуг — Мы предоставляем высочайший уровень сервиса нашим клиентам на протяжении уже 10 лет, максимизировав за это время эффективность нашей работы. Мы можем помочь вам с любыми аспектами открытия оффшорного бизнеса в сфере онлайн-гэмблинга, от регистрации компании до интеграции игр. Области нашей деятельности включают в себя лицензирование, банкинг, международную электронную коммерцию, обработку платежей и пр.
  • Постоянный контроль соблюдения нормативных требований — Наши специалисты непрерывно следят за изменениями в нормативно-правовых базах, касающихся финансов и азартных игр. Таким образом, мы гарантируем, что ваш бизнес всегда будет соответствовать всем требованиям регуляторов.
  • Уникальный подход к каждому клиенту — Понимание ваших намерений и целей играет фундаментальную роль в нашей работе. Благодаря этому мы можем выйти за рамки наших стандартных пакетов услуг и помочь вам, например, с получением дополнительных разрешений от регуляторов, лицензированием, финансовым страхованием и другими аспектами.
  • Партнерства с крупнейшими платежными системами и операторами Наши партнерства с лидирующими платежными операторами в индустрии, такими как Neteller, Skrill, Neosurf, ecoPayz, Alipay и многие другие, гарантируют, что ваша площадка всегда сможет предлагать клиентам быстрые и безопасные методы оплаты. Помимо этого, мы можем помочь вам с открытием банковских счетов в различных юрисдикциях, благодаря нашим долгосрочным сотрудничествам с ведущими в мире финансовыми институтами и банками.
  • 100% защита данных и конфиденциальность — Мы используем новейшие методы шифрования для защиты данных, что включает SSL-протоколы, фаерволы и другие способы, контролируемые нашей опытной IT-командой. Кроме того, все наши сотрудники подписали соглашение о неразглашении, обязывающее их сохранять конфиденциальность информации. У нас никогда не было случаев взлома системы безопасности или разглашения информации клиентов.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с тысячами физических и юридических лиц со всего мира. Вот некоторые из наиболее известных компаний, пользующихся нашими услугами:





Наши партнеры

GamingLicensing также заключили несколько важнейших соглашений о сотрудничестве, без которых ежедневные операции нашей компании не представляются возможными. Именно благодаря нашим партнерам мы способны предлагать первоклассные сервисы нашим клиентам.

Среди них:










































Связь с нами

Вашей игорной компании нужна наша помощь? Или пока только пытаетесь понять, как запустить свою площадку? Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте, как GamingLicensing могут помочь вам достичь всех ваших бизнес-целей! Отправьте нам письмо на sales@gaminglicensing.com, воспользуйтесь Skype или заполните форму ниже, и наш отдел продаж с радостью ответит на любые ваши вопросы.

Игорь Румянцев
Игорь является руководителем отдела банковских услуг и лицензирования GamingLicensing и работает в индустрии более 15 лет. Он отвечает за интеграцию игр с различными платежными системами, лицензирование продуктов iGaming, сертификацию B2B. Игорь – эксперт в сфере рынка азартных игр и лицензирования игровых продуктов. Он тщательно следит за инновациями индустрии и всегда открыт для новых идей, которые могут улучшить сервисы GamingLicensing и помочь нашим клиентам.

Вы всегда можете связаться с нами через форму ниже

About Us

Who We Are

GamingLicensing is a member of eGamings Group — one of the leading providers of innovative gaming solutions for remote and land-based businesses. Our offer consists of scalable gaming products and services for all kinds of operators.

Our primary goal has always been understanding the needs, interests, and ambitions of our clients. For 10+ years, our team has been able to provide the best possible service that allowed our clients to achieve better work efficiency, and, consequently, better results.

Moreover, we’ve been able to stay at the very top in the iGaming industry, which has been evolving and developing at a very fast pace lately.

Our team consists of experts in offshore organisational setups. Every member has contributed to our unique business model that’s reliable and suitable for both professional operators and entrepreneurs. Some of the areas that are incorporated in our model are iGaming licensing, overseas banking, international business corporations, international e-commerce, and payment processing.

We provide consulting services and assist thousands of businesses around the globe — from small companies to big multinational enterprises. The best part of our journey is that we managed to create some great and long-lasting partnerships along the way.

Here are some of the services we provide:

  • Tools for achieving optimal operation
  • Consulting
  • Documentation processing
  • Agreements compilation.

Our Milestones

2023

The Belgian Gambling Commission
granted SoftGamings a Class E License

2022

Secured Romania License to supply products/services
to B2C operators

2021

Got The Isle of Man License covers B2C & B2B Solutions

2020

Received B2B Greek License for gaming content
in the Greek market

2020

Received a prestigious B2B and B2C MGA Licenses
for Casino Platform and Sportsbook Solutions

2018

PayCryptos Payment Solution Launch

2015

Integration of Banking & Payment providers

2013

First B2B Own Software License Issued

2011

Granted First License Curacao White Label / B2B

2010

Gaming Licensing Brand Launch

2008

Successful Launch of Softgamings Platform

Our Values

  • Developing and sustaining productive communication and relationships;
  • Providing necessary assistance;
  • Meeting deadlines.

Make your business bloom with our help!

Our Mission

We strive to provide the most reliable, least time-consuming, stable, and secure income schemes.

Our Team

Please meet our lovely little team of experts!

Igor Rumyantsev — Head of Banking and Licensing Department


Igor has played one of the essential roles in the development of our company. He joined the company soon after it was established, and helped it grow with his outstanding combination of professional and soft skills.

Igor is a committed and empowering leader with enough confidence and knowledge to help his co-workers thrive. Most importantly, he is always ready to listen to new ideas that can upgrade our services and help our clients.

Ivan Kiselev – Sales Manager


A true professional, experienced and eager to learn employee, good communicator, accountable, enthusiastic person with networking ability, who always finds a way to negotiate.

Our Expertise

At GamingLicensing, we are fully committed to providing the best possible service to those looking to establish successful iGaming enterprises in regulated offshore jurisdictions. Our clients can benefit from our experience and expertise in the iGaming sector, as well as our mastery of innovative technical solutions and consultancy arrangements at regulatory, strategic, and operational levels. 

The services we offer cover all the activities an operator should perform when establishing an iGaming operation, including: 

  • Offshore company registration and management; 
  • Mergers and acquisitions;
  • Regulation compliance and licensing;
  • Banking and payment processing services for low- and high-risk merchants;
  • Cryptocurrency-powered payment solutions;
  • Financial and AML compliance and licensing;
  • Implementation of tools for optimal day-to-day operations;
  • Broad consulting services;
  • Documentation processing and control;
  • Ongoing maintenance and monitoring of all iGaming operations. 

GamingLicensing has assisted multiple companies in obtaining licenses in Curaçao, Malta, and other countries with a developed legal framework for iGaming. Our services cover all aspects of the industry, but we specialise in the online gaming sphere. We help clients get approval from the local authorities, establish key operating models, and receive extra support from software providers. 

Our team of financial advisors and experts will assist you with all financial and payment licenses, and through our consultancy services, you can implement a wide range of payment methods, thus structuring the banking aspect of your business.

Our Services

At GamingLicensing, you can count on a wide array of services that are necessary for running an iGaming operation in an offshore environment and jurisdiction, including: 

  • Gaming consultancy — Our gaming consultancy services involve securing you a license (like a sub-license from Curaçao master license holders), setting up hardware in a country as per the local regulations, ensuring that you abide by the Anti-Money Laundering (AML) and Combating the Financing of Terrorism (CFT) regulations, integrating the casino and betting software, and more. 
  • Processing of documentation — Our regulatory experts can assist you with the due diligence process required by the authorities. Regulators are known for demanding compliance audits from time to time, which is where advisors come into play. By helping you prepare your documentation, they can make sure that you pass that first-year audit with flying colours — and all subsequent ones as well. They can identify issues, offer solutions, and ultimately help your business run smoothly. 
  • Agreements compilations — GamingLicensing is a one-stop B2B shop for all iGaming companies. We can help you partner up with the right gambling software providers and choose White Label, Turnkey, and other available solutions. What’s more, we can oversee further game aggregation from third-party providers to help you improve your game offering. Our team will also work on your agreements with payment gateways and providers of hardware equipment — for instance, we can assist with web servers and their installation.
  • Implementation of various technological tools — GamingLicensing keeps up with the latest tech trends and tools that can help you run everyday operations. Software testing, security backup, cost analysis, optimisation, backup settings, and many other services will be at your disposal at all times.

Our Advantages

Our core values, approach, and mission make up the foundation of our success — in fact, they are our biggest advantage over the competition. Here’s a glimpse of what awaits you the moment you contact GamingLicensing: 

  • Highly-trained staff — Our personnel consists of industry professionals and veterans with a unique set of skills necessary to accomplish all gaming-related tasks. 
  • Full-service experience — For over 10 years, we’ve been able to provide the highest level of service to our clients, which has resulted in improved work efficiency and overall satisfaction. We can assist with all aspects of establishing an offshore iGaming operation — from company registration to game integration. The most notable areas of our business include iGaming licensing, banking, international e-commerce and incorporation, and payment processing. 
  • Continuous monitoring of regulatory compliance — Our team members keep track of changes in the regulatory environment and framework related to finances and gaming. That way, we ensure that you stay in compliance and on top of your business. 
  • Unique approach to every client — Understanding your intentions and goals is fundamental to our work. As a result, we can go beyond our standard service packages and provide services that may include (but are not limited to) getting additional permissions from authorities, licenses, financial insurance policies, and more. 
  • Partnerships with the biggest payment gateways and processors Our partnerships with the leading payment processors in the industry, such as Neteller, Skrill, Neosurf, ecoPayz, Alipay, and many others, guarantee that your gaming operation will be able to offer fast and secure payment methods to users at all times. What’s more, we can help you open bank accounts in multiple jurisdictions thanks to our long-lasting partnerships with the world’s top financial institutions and banks.
  • 100% data protection and confidentiality — We employ the latest encryption methods to protect sensitive information, including Secure Sockets Layer, firewalls, and other methods overseen by our dedicated IT team. What’s more, our employees are required to sign a non-disclosure agreement instructing them to keep all information confidential. You’ll be pleased to hear there has never been a security breach or disclosure of information on our part.

Our Clients

We have been working with thousands of individuals and companies from all over the world. Here are some of the most popular businesses that use our services.





Our Partners

GamingLicensing also formed several essential partnerships that are important for the company’s daily operations. Our partners make it possible for us to offer top-notch services to our clients.

Let’s take a look at them:










































Contact Us

Are you wondering what we can do for you? Or perhaps you are struggling to figure out how to launch an iGaming operation? Contact us today to see how GamingLicensing can help you achieve all your business goals and aspirations! Send us an email at sales@gaminglicensing.com, reach out on Skype, or fill out the form below, and our sales team will be happy to answer all your queries.

Igor Rumyantsev
Igor is the Head of Banking and Licensing Department at GamingLicensing who has over 15 years of experience in the industry. He is responsible for game and payment system integration, iGaming product licensing, and B2B certification. Igor is an expert in the gambling sector and game licensing. He keeps a close watch on industry trends and is always open to new ideas that can improve GamingLicensing’s services and help our clients.

You can always contact us through the form below