Условия использования

Правила и условия использования

Используя данный веб-сайт, вы подтверждаете согласие со следующими положениями и условиями:

  1. GAMINGLICENSING поддерживает этот веб-сайт (далее “Сайт”) для удобства желающих получить доступ к Сайту (далее “Пользователи”). Представленная здесь информация предназначена исключительно для ознакомительных целей. GAMINGLICENSING предоставляет Пользователям разрешение на посещение Сайта, загрузку и копирование информации, документов и материалов (далее собирательно “Информация”) с Сайта для личного некоммерческого использования Пользователей, без права перепродажи, распространения или создания производных работ на их основе, в соответствии с условиями и положениями, изложенными ниже, а также в соответствии с более конкретными ограничениями, которые могут применяться к конкретной Информации на данном Сайте.
  2. GAMINGLICENSING управляет данным Сайтом. Вся информация на Сайте, предоставленная GAMINGLICENSING, соответствует настоящим Правилам и условиям.
  3. Если прямо не указано иное, Информация на данном Сайте не обязательно отражает позицию GAMINGLICENSING.

Отказ от ответственности

Информация, представленная на данном Сайте, предоставляется “как есть”, без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели и ненарушения прав интеллектуальной собственности. GAMINGLICENSING не дает никаких гарантий и заверений в отношении точности или полноты любой такой Информации. GAMINGLICENSING периодически дополняет, изменяет, улучшает или обновляет Информацию на данном Сайте без уведомления. Ни при каких обстоятельствах GAMINGLICENSING не несет ответственности за любые потери, ущерб и расходы, которые, как утверждается, явились результатом использования данного Сайта, включая, помимо прочего, любые нарушения, ошибки, упущения, перерывы или задержки в этой связи. Использование данного Сайта осуществляется исключительно на риск Пользователя. Ни при каких обстоятельствах, включая халатность, но не ограничиваясь ею, GAMINGLICENSING или ее аффилированные лица не несут ответственности за любой прямой, косвенный, случайный, преднамеренный или побочный ущерб.

Пользователь прямо признает и соглашается с тем, что GAMINGLICENSING не несет ответственности за любые действия Пользователя.

Данный Сайт может содержать советы, мнения и заявления. GAMINGLICENSING не гарантирует и не подтверждает точность или надежность любых советов, мнений, заявлений или другой информации, представленной Пользователями Сайта или любым другим физическим или юридическим лицом. Пользование любыми такими советами, мнениями, заявлениями или другой информацией осуществляется Пользователем на свой риск. Ни GAMINGLICENSING, ни ее аффилированные лица, а также любые их агенты, сотрудники, поставщики информации и услуг не несут ответственности перед любым Пользователем или кем-либо еще за любые неточности, ошибки, упущения, прерывания, удаления, дефекты, изменения или использование любых представленных здесь материалов или за их своевременность и полноту, а также не несут ответственности за любые сбои в работе, компьютерные вирусы и сбои линий связи или любой причиненный в результате ущерб.

В качестве условия использования данного Сайта Пользователь соглашается не возлагать на GAMINGLICENSING или ее аффилированных лиц ответственность за любые действия, претензии, убытки, ущерб, обязательства и расходы (включая судебные издержки), связанные с использованием Пользователем Сайта, включая, помимо прочего, любые претензии, утверждающие факты, которые, в случае их подтверждения, могут свидетельствовать о нарушении Пользователем данных Правил и условий. Если Пользователь не удовлетворен какими-либо материалами на данном Сайте или его Правилами и условиями пользования, единственным и исключительным средством правовой защиты Пользователя является прекращение использования Сайта.

Данный Сайт может содержать ссылки и указания на веб-сайты третьих сторон. Такие сайты не находятся под контролем GAMINGLICENSING, и GAMINGLICENSING не несет ответственности за содержимое любого такого сайта и за размещенные на них ссылки. GAMINGLICENSING предоставляет данные ссылки исключительно для удобства пользователей, и наличие ссылок и указаний не предполагает одобрения или поддержки соответствующего сайта со стороны GAMINGLICENSING.
Если данный Сайт содержит доски объявлений, чаты, доступ к спискам рассылки или другим средствам передачи сообщений или иной коммуникации (далее собирательно “Каналы связи”), Пользователь соглашается использовать Каналы связи исключительно для отправки и получения сообщений и материалов, которые являются надлежащими и относятся к конкретному Каналу связи. В целях примера, а не ограничения, Пользователь соглашается, что при использовании Канала связи он не должен делать ничего из следующего:

(a) Порочить, оскорблять, преследовать, угрожать или иным образом нарушать законные права (такие как права на неприкосновенность частной жизни и публичность) других лиц;

(b) Публиковать, размещать, передавать или распространять клеветнические, нарушающие авторские права, оскорбительные, непристойные или незаконные материалы или информацию;

(c) Загружать или прикреплять файлы, содержащие программное обеспечение или другие материалы, защищенные законами об интеллектуальной собственности (или правами на неприкосновенность частной жизни и публичность), если Пользователь не владеет или не контролирует права на них или не получил все согласия, которые могут потребоваться по закону;

(d) Загружать или прикреплять файлы, содержащие вирусы, поврежденные файлы или любое другое подобное программное обеспечение, которое может повредить работу компьютера другого лица;

(e) Удалять любые авторские атрибуции, юридические уведомления или обозначения собственности, или ярлыки в любых загруженных файлах;

(f) Фальсифицировать происхождение или источник программного обеспечения или материалов, содержащихся в загруженном файле;

(g) Рекламировать или предлагать к продаже какие-либо товары или услуги, проводить или пересылать опросы, конкурсы или рассылки, а также загружать любые файлы, опубликованные другим пользователем Канала связи, которые, как Пользователь знает или имеет разумные основания полагать, не могут легально распространяться таким образом.

GAMINGLICENSING оставляет за собой право удалять, по любой причине и без уведомлений, любое содержимое Каналов связи, опубликованное Пользователями, включая, помимо прочего, электронную почту и сообщения.

Страны

Используемые обозначения и представление Информации на данном веб-сайте не предполагают выражения какого-либо мнения GAMINGLICENSING в отношении правового статуса любых страны, территории, города или района или их властей, или относительно делимитации их границ или рубежей. Термин “страна”, используемый в этом материале, в соответствующих случаях также относится к территориям или районам.

Конфиденциальность

При посещении данного Сайта определенная информация о Пользователе, такая как адреса Интернет-протокола (IP), навигация по Сайту, используемое программное обеспечение и проведенное на Сайте время, будет сохранена на серверах GAMINGLICENSING. Данная информация не идентифицирует Пользователя и предназначена для внутреннего использования, исключительно для анализа трафика веб-сайта. Если Пользователь предоставляет уникальную идентифицирующую информацию, как, например, имя, адрес или другие данные в формах, хранящихся на этом Сайте, такая информация будет использована исключительно в статистических целях и не будет опубликована для общего доступа. При этом GAMINGLICENSING не несет ответственности за безопасность этой информации.

Общее

GAMINGLICENSING оставляет за собой исключительное право по собственному усмотрению изменять, ограничивать или прекращать работу Сайта, а также изменять и удалять любую Информацию. GAMINGLICENSING не обязана в связи с этим принимать во внимание нужды и интересы какого-либо Пользователя.

GAMINGLICENSING оставляет за собой право по собственному усмотрению отказать любому Пользователю в доступе к данному Сайту или любой его части без какого-либо уведомления.

Никакой отказ GAMINGLICENSING от какого-либо положения настоящих Правил и условий не носит обязательного характера, кроме случаев, когда он изложен в письменном виде и подписан должным образом уполномоченным представителем.

Игорь Румянцев
Игорь является руководителем отдела банковских услуг и лицензирования GamingLicensing и работает в индустрии более 15 лет. Он отвечает за интеграцию игр с различными платежными системами, лицензирование продуктов iGaming, сертификацию B2B. Игорь – эксперт в сфере рынка азартных игр и лицензирования игровых продуктов. Он тщательно следит за инновациями индустрии и всегда открыт для новых идей, которые могут улучшить сервисы GamingLicensing и помочь нашим клиентам.

Вы всегда можете связаться с нами через форму ниже

Terms of Use

Terms and conditions of use

The use of this web site constitutes agreement with the following terms and conditions:

  1. The GAMINGLICENSING maintains this web site (the “Site”) as a convenience to those who may wish to access the Site (“Users”). The information presented herein is for informative purposes only. The GAMINGLICENSING grants permissions to Users to visit the Site and to download and copy the information, documents and materials (collectively, “Information”) from the Site for the User’s personal, non-commercial use, without any right to resell or redistribute them or to compile or create derivative works therefrom, subject to the terms and conditions outlined below, and also subject to more specific restrictions that may apply to specific Information within this Site.
  2. The GAMINGLICENSING administers this Site. All Information on this Site from the GAMINGLICENSING appears subject to the present Terms and Conditions.
  3. Unless expressly stated otherwise, the Information on this Site does not necessarily represent the position of the GAMINGLICENSING.

Disclaimers

Information provided on this Site is provided “as is”, without warranty of any kind, either express or implied, including, without limitation, warranties of merchantability, fitness for a particular purpose and non-infringement. The GAMINGLICENSING specifically does not make any warranties or representations as to the accuracy or completeness of any such Information. The GAMINGLICENSING periodically adds, changes, improves or updates the Information on this Site without notice. Under no circumstances shall the GAMINGLICENSING be liable for any loss, damage, liability or expense incurred or suffered that is claimed to have resulted from the use of this Site, including, without limitation, any fault, error, omission, interruption or delay with respect thereto. The use of this Site is at the User’s sole risk. Under no circumstances, including but not limited to negligence, shall the GAMINGLICENSING or its affiliates be liable for any direct, indirect, incidental, special or consequential damages.

The User specifically acknowledges and agrees that the GAMINGLICENSING is not liable for any conduct of any User.

This site may contain advice, opinions and statements. The GAMINGLICENSING does not represent or ensure the accuracy or reliability of any advice, opinion, statement or other information provided herein, any User of this Site or any other person or entity. Reliance upon any such advice, opinion, statement, or other information shall also be at the User’s own risk. Neither the GAMINGLICENSING nor its affiliates, nor any of their respective agents, employees, information providers or content providers, shall be liable to any User or anyone else for any inaccuracy, error, omission, interruption, deletion, defect, alteration of or use of any content herein, or for its timeliness or completeness, nor shall they be liable for any failure of performance, computer virus or communication line failure, or for any damages resulting therefrom.

As a condition of use of this Site, the User agrees to indemnify the GAMINGLICENSING and its affiliates from and against any and all actions, claims, losses, damages, liabilities and expenses (including reasonable attorneys’ fees) arising out of the User’s use of this Site, including, without limitation, any claims alleging facts that if true would constitute a breach by the User of these Terms and Conditions. If the User is dissatisfied with any Material on this Site or with any of its Terms and Conditions of Use, the User’s sole and exclusive remedy is to discontinue using the Site.

This Site may contain links and references to third-party web sites. The linked sites are not under the control of the GAMINGLICENSING, and the GAMINGLICENSING is not responsible for the content of any linked site or any link contained in a linked site. The GAMINGLICENSING provides these links only as a convenience, and the inclusion of a link or reference does not imply the endorsement of the linked site by the GAMINGLICENSING.

If this Site contains bulletin boards, chat rooms, access to mailing lists or other message or other communication facilities (collectively, “Communication Facilities”), the User agrees to use the Communication Facilities only to send and receive messages and information that are proper and related to the particular Communication Facility. By way of example and not as a limitation, the User agrees that when using a Communication Facility, he or she shall not do any of the following:

(a) Defame, abuse, harass, stalk, threaten or otherwise violate the legal rights (such as rights of privacy and publicity) of others;

(b) Publish, post, distribute or disseminate any defamatory, infringing, obscene, indecent or unlawful material or information;

(c) Upload or attach files that contain software or other material protected by intellectual property laws (or by rights of privacy and publicity) unless the User owns or controls the rights thereto or has received all consents therefor as may be required by law;

(d) Upload or attach files that contain viruses, corrupted files or any other similar software or programs that may damage the operation of another’s computer;

(e) Delete any author attributions, legal notices or proprietary designations or labels in any file that is uploaded;

(f) Falsify the origin or source of software or other material contained in a file that is uploaded;

(g) Advertise or offer to sell any goods or services, or conduct or forward surveys, contests or chain letters, or download any file posted by another user of a Communication Facility that the User knows, or reasonably should know, cannot be legally distributed in such manner.

The GAMINGLICENSING reserves the right to remove, for any reason and without notice, any content of the Communication Facilities received from Users, including, without limitation, e-mail and postings.

Countries

The designations employed and the presentation of Information in this website do not imply the expression of any opinion whatsoever of the GAMINGLICENSING concerning the legal status of any country, territory, city or area or of its authorities, or concerning the delimitation of its frontiers or boundaries. The term “country” as used in this material also refers, as appropriate, to territories or areas.

Privacy

By accessing this site, certain information about the User, such as Internet protocol (IP) addresses, navigation through the Site, the software used and the time spent, along with other similar information, will be stored on GAMINGLICENSING servers. These will not specifically identify the User. The information will be used internally only for web site traffic analysis. If the User provides unique identifying information, such as name, address and other information on forms stored on this Site, such information will be used only for statistical purposes and will not be published for general access. The GAMINGLICENSING, however, assumes no responsibility for the security of this information.

General

The GAMINGLICENSING reserves its exclusive right in its sole discretion to alter, limit or discontinue the Site or any Information in any respect. The GAMINGLICENSING shall have no obligation to take the needs and interests of any User into consideration in connection therewith.

The GAMINGLICENSING reserves the right to deny in its sole discretion any User access to this Site or any portion thereof without any notice.

No waiver by the GAMINGLICENSING of any provision of these Terms and Conditions shall be binding except as set forth in writing and signed by its duly authorized representative.

Igor Rumyantsev
Igor is the Head of Banking and Licensing Department at GamingLicensing who has over 15 years of experience in the industry. He is responsible for game and payment system integration, iGaming product licensing, and B2B certification. Igor is an expert in the gambling sector and game licensing. He keeps a close watch on industry trends and is always open to new ideas that can improve GamingLicensing’s services and help our clients.

You can always contact us through the form below