Лицензирование блокчейн-проектов

Проекты на блокчейне — один из последних трендов индустрии. Несмотря на то, что это сама по себе перспективная идея, ее можно улучшить, лицензировав свой бизнес. Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы подать заявку. Если вы пока не создали свой проект на криптовалюте, вы всё равно можете связаться с нами и узнать подробности.

Зачем получать лицензию?

У получения игорной лицензии есть как минимум 4 преимущества:

  • Финансовая стабильность
  • Безопасность
  • Сотрудничество с лучшими игровыми провайдерами
  • Доверие игроков

Таким образом, если вы легализуете свой бизнес, вы открываете больше возможностей развития бизнеса.

Получить лицензию быстро и легко

Лицензирование блокчейн-проекта требует немного больше времени, чем лицензирование обычного онлайн-казино, из-за более длинного процесса регистрации. Также нужно предоставить сертификат на игры и бизнес-план. Не имея опыта в этой сфере, процесс может затянуться надолго.

Компания GamingLicensing — одна из первых, кто начал выдавать лицензии на криптовалютные проекты. У нас есть договорённость с лицензирующим органом Кюрасао, который согласился предоставлять такую услугу. Мы существуем на рынке уже более 10 лет и знаем всё о том, как быстрее и проще получить необходимое разрешение. Кроме того, с нами вы можете, открыть счет в надежном европейском банке, заказать хостинг и любые другие услуги, которые могут понадобиться в бизнесе.

Используйте возможность легализовать свою деятельность легко и быстро и увеличить эффективность своего бизнеса.

Игорь Румянцев
Игорь является руководителем отдела банковских услуг и лицензирования GamingLicensing и работает в индустрии более 15 лет. Он отвечает за интеграцию игр с различными платежными системами, лицензирование продуктов iGaming, сертификацию B2B. Игорь – эксперт в сфере рынка азартных игр и лицензирования игровых продуктов. Он тщательно следит за инновациями индустрии и всегда открыт для новых идей, которые могут улучшить сервисы GamingLicensing и помочь нашим клиентам.

Вы всегда можете связаться с нами через форму ниже

Licence for Blockchain projects

I-gaming blockchain projects are one of the latest industry trends. Being a great idea itself, it can still be improved, namely by licencing your project. Contact our experts to apply for a licence, or, if you haven’t created your blockchain-based project, contact us anyway to get detailed information.

Why do you need a licence?

Getting a gaming licence is highly recommendable since it gives you at least 4 advantages:

  • Financial stability
  • Security
  • Cooperation with the best providers
  • Players’ trust

Thus, you legalise your business and open more development opportunities.

Get your licence quickly and easily

Licensing of blockchain projects requires a bit more time than the licensing of regular online casinos due to a longer process of registration. Also, you have to provide a games certificate and business plan. Without an experience in this field, the process can stretch for quite a long time.

GamingLicensing company is one of the first to have started issuing licences for blockchain projects. We have an agreement with the Curacao gaming regulator, which provides such a service. We have over 10 years of experience in the i-gaming industry and know everything about getting necessary permissions in a fast and convenient way. Besides, you can open an account in a reliable European bank and any other service you need for running your gambling business.

Use your opportunity to legalise your activity and increase the efficiency of your business.