Лицензия на букмекерскую деятельность

Спортивные ставки онлайн считаются прибыльным бизнесом с быстрой окупаемостью стартовых расходов. Букмекерские конторы, принимающие ставки удаленно через интернет, обязаны иметь лицензию на такой вид деятельности, а получить ее можно далеко не во всех странах. Компания GamingLicensing поможет вам стать обладателем престижной лицензии Мальты или Кюрасао и запустить легальный букмекерский бизнес в кратчайшие сроки. Само собой разумеется, содействие наших экспертов не отменяет сбора обязательных документов, установленных этими юрисдикциями, однако мы знаем все подводные камни, поэтому бюрократические процедуры минуют вас стороной.

betting

Получение букмекерской лицензии Мальты

Прекрасное островное средиземноморское государство. Сюда лучше приезжать осенью, когда уже нет знойной жары, а температура воды все еще комфортна для купания. Вам не придется лететь на Мальту для получения лицензии или плыть сюда на пароме из Сицилии, поскольку все хлопоты мы возьмем на себя. Согласно правилам MGA (Malta Gaming Authority), букмекерская деятельность требует получение лицензии типа B2C. Для ее оформления необходимо предоставить такие документы:

  • специальное заявление на английском языке;
  • копии личных документов каждого бенефициара компании;
  • краткое резюме профессиональной деятельности, справка об отсутствии судимости, устав, бизнес-план и некоторые другие документы.

Держатель лицензии обязан перечислять ежегодный лицензионный сбор 25.000 евро. После получения оплаты за регистрацию и проверки поданных документов, MGA принимает решение о выдаче букмекерской лицензии. Как правило, весь процесс занимает около 2 месяцев.

В результате вам выдается лицензия B2C, позволяющая осуществлять букмекерскую деятельность в странах, где она не находится под запретом.

Получение букмекерской лицензии Кюрасао

Компания, планирующая принимать спортивные ставки в интернете, может получить лицензию Кюрасао, которая считается удобной альтернативой Мальте. Работая в соответствии с лицензией Кюрасао, букмекер пользуется рядом преимуществ:

  • почти все банки охотно открывают мерчант-счета (Merchant Account) для проведения транзакций и ввода/вывода средств пользователей;
  • производители букмекерского софта свободно сотрудничают с владельцами лицензии Кюрасао;
  • налог на прибыль в Кюрасао составляет 22%, однако компании, входящие в т. н. E-Zone, освобождены от налога полностью. Специалисты GamingLicensing окажут профессиональную помощь в регистрации вашей компании в Curacao E-Zone.

Для успешного лицензирования необходимо выполнить ряд технических требований, например, хранение резервной информации о клиентах и транзакциях на территории Кюрасао (остальные базы могут физически размещаться где угодно); сертификация программного обеспечения специальной аудиторской компанией; обязательная публикация некоторых разделов на сайте (Terms and Conditions, Refund Policy и др.), а также наличие кликабельной иконки, подтверждающей лицензирование.

Вывод

Надеемся, что у будущего оператора букмекерской конторы не осталось сомнений в необходимости оформления лицензии и работы в рамках законодательного поля. На сегодняшний день оптимальной и самой выгодной альтернативой считается получение разрешительных документов Мальты или Кюрасао.

Стоимость лицензии на онлайн-ставки

GamingLicensing с радостью помогут вам получить лицензию на онлайн-ставки и еще больше разнообразить свое предложение по следующим расценкам:

Регистрация компании €7900
Получение лицензии на онлайн-ставки €9000
Регистрация домена в E-Zone Зависит от имени домена и доменной зоны, от €10
Консультация и поддержка экспертов БЕСПЛАТНО

FAQ

  1. С получением каких лицензий для ставок могут помочь GamingLicensing?

    GamingLicensing могут помочь вам получить престижные лицензии от регулятивных органов Мальты и Кюрасао. Вам не придется заниматься нудными бюрократическими процедурами — за вас это сделают наши эксперты.

  2. Что нужно для того, чтобы получить букмекерскую лицензию Управления по азартным играм Мальты?

    Чтобы запустить успешную букмекерскую контору с лицензией от мальтийского регулятора, вам нужно получить так называемую B2C-лицензию. Для этого нужно подать заявку на английском языке, а также отправить копии личных документов владельцев вашей компании, краткое описание вашего профессионального опыта, сведения о наличии или отсутствии судимости, устав организации, бизнес-план и некоторые другие документы.

  3. Сколько стоит букмекерская лицензия Управления по азартным играм Мальты и сколько времени займет процесс?

    Ежегодная стоимость лицензии составляет €25,000, а весь процесс займет около двух месяцев.

  4. Сколько стоит букмекерская лицензия Управления по азартным играм Мальты и сколько времени займет процесс?

    Для того, чтобы получить лицензию для ставок Кюрасао, ваши сервера должны быть физически расположены на территории данного государства, а ваше ПО должно быть сертифицировано аудиторской компанией. Кроме того, на вашем сайте должны иметься такие разделы, как Условия и положения и Политика возврата средств.

    C букмекерской лицензией Кюрасао вы можете открыть торговый счет в любом банке и использовать его для ваших транзакций и обработки депозитов и выводов средств игроков. Кроме того, все разработчики ПО для ставок также будут готовы сотрудничать с обладателем лицензии Кюрасао. Наконец, ведя свой бизнес из Curacao E-Zone, вы будете освобождены от налогов.

Betting License

Online sports betting is considered a profitable business with a short payback period. Bookmakers that accept bets over the Internet must have a license for this type of activity, and not every country issues them. GamingLicensing will help you obtain a prestigious license from Malta or Curacao and start a legal betting business in the shortest time possible. Of course, the assistance of our experts will not eliminate the need to collect all documents required by those jurisdictions, but we are fully aware of all the pitfalls, and therefore you will not have to deal with bureaucratic procedures.

betting

Getting a Malta betting license

Malta is a beautiful Mediterranean island state. The best time to visit it is autumn, when there is no sultry heat and the water temperature is still comfortable for swimming. However, to obtain a license, you will not have to fly—or sail by ferry from Sicily— to Malta at all, since we will take all the trouble. According to MGA (Malta Gaming Authority) rules, bookmaking activities require a B2C license. In order to get it, you must provide the following documents:

  • an application in English;
  • copies of company’s beneficial owners’ personal documents;
  • a brief description of your professional background, criminal record, corporate charter, business plan and some other documents.

A license holder is obliged to pay an annual license fee of €25,000. After receiving a registration fee and verifying the submitted documents, MGA makes a decision on issuing a betting license. Generally, the whole process takes about 2 months.

As a result, you will be issued a B2C license, which allows you to conduct betting activities in all countries where gambling is not prohibited.

Getting a Curacao betting license

A company that is planning to receive sports bets via the Internet may also obtain a Curacao license, which is considered a convenient alternative to Malta’s one. With the Curacao betting license, one can enjoy a number of advantages:

  • almost every bank will willingly open you a Merchant Account for conducting transactions and players’ deposits/withdrawals;
  • sportsbook software providers freely cooperate with Curacao license holders;
  • Curacao’s corporate tax rate is 22%; however, so-called E-Zone companies are completely tax-exempt. GamingLicensing specialists will provide you professional assistance in registering your company in Curacao’s E-Zone.

In order to successfully get a license, you must meet several technical requirements, such as storing backup information about clients and transactions on Curacao’s soil (other databases may be physically located anywhere), getting your software certified by an audit company and having specific website sections (Terms and Conditions, Refund Policy, etc.) and a clickable icon confirming licensing.

Summary

Hopefully, a future sportsbook operator now has no doubts about the necessity of obtaining a license and working within the law. As of today, the best and the most cost-efficient option is obtaining approval documents from Malta or Curacao.

Online Betting License Cost

To get hold of an online betting license and diversify your online casino even further, GamingLicensing offers you help with the following price tags:

Company Registration EUR 7,900
Obtaining an Online Betting Gambling License EUR 9,000
Registration of the domain in the E-ZONE EUR 10+ depending on the domain name and the domain zone
Expert Consultation and Support FREE of Charge

FAQ

  1. What betting licenses can GamingLicensing help me obtain?

    GamingLicensing can help you get the prestigious Malta Gambling Authority license and the Curacao e-Gaming license. You won’t have to deal with annoying bureaucratic procedures — our experts will do that for you.

  2. What do I need for the Malta Gambling Authority betting license?

    To run a successful online betting site with a betting license from the Malta Gambling Authority, you need to obtain the so-called B2C license. To do that, you need to submit an application in English, the copies of your company’s beneficial owners’ personal documents, a brief description of your professional background, criminal record, corporate charter, business plan, and some other documents.

  3. How much does the Malta Gambling Authority betting license cost and how much time does the process take?

    The annual license fee is set at €25,000, and the whole process is finished in around two months.

  4. What should I do to obtain the Curacao betting license and what are the advantages?

    In order to obtain the Curacao betting license, your servers need to be physically located in Curacao and your software needs to be certified by an auditing company. Also, you will need to have specific sections visibly displayed, such as Terms and Conditions and Refund Policy.

    Note that with the Curacao betting license, all banks will open merchant accounts for your transactions and players’ deposits and withdrawals. Also, all sportsbook software will cooperate with Curacao license holders. On top of that, doing business from the Curacao E-Zone means that your business will be exempt from taxation.