Игорная лицензия Кюрасао

 

Лицензия Кюрасао для онлайн-казино от €17.900

Преимущества

  • Одна лицензия на всё
  • Простой процесс оформления
  • Получение лицензии на gaminglicensing.com за 2 недели
  • Нет НДС, низкая ставка налога на прибыль
  • Популярность в сфере игорного бизнеса онлайн

Кюрасао — это страна, входящая в состав Королевства Нидерландов в Карибском море в 40 милях (64 км) от Венесуэлы. Кроме того, что на острове круглый год царит лето, это государство дает еще и отличную возможность начать собственный игорный онлайн-бизнес.

Curacao

Кюрасао — первая страна, где была легализована игорная деятельность онлайн, и произошло это в 1996-ом году. С тех пор — это топовая юрисдикция для удаленного ведения игорного бизнеса.

“Мне нравится Кюрасао, у меня уже был опыт с этими лицензиями. Сейчас я как раз оформляю одну. Если вы думаете открыть онлайн-казино, то мой совет — забыть про мальтийскую и отдать предпочтение лицензии Кюрасао”

Николай Ливори
серийный предприниматель, консультант по игорному бизнесу онлайн

Чем так привлекательна эта юрисдикция?

Во-первых, вам не нужна отдельная лицензия для каждого вида игры. Одна лицензия позволяет вести бизнес на основе покера, спортивных ставок и онлайн казино.

Во-вторых, лицензию Кюрасао легко получить. Процедура обработки заявки занимает всего две недели, после которых лицензиат получает всемирно-известную и самую дешевую лицензию, сравнивая с двумя другим популярным вариантами.

Чтобы подать заявку, необходимо предоставить пакет документов и заплатить регистрационный сбор.

Свяжитесь с нами при помощи электронной почты или формы внизу этой статьи

В-третьих, лицензия Кюрасао экономична. Это золотая середина между высокой ценой и надежностью. Лицензию необходимо продлевать раз в год.

Вдобавок, преимуществом является то, что Кюрасао входит в E-Zone. Это значит, что налог на прибыль составляет всего 2%, а платить НДС не надо вообще. Такие выгодные условия гарантированно останутся неизменными как минимум до 2025-го года, как указано в законе.

Ознакомьтесь с параграфами ниже, чтобы получить более подробную информацию о стоимости получения лицензии Кюрасао для онлайн-гэмблинга, имея которую, вы сможете не только запустить свое лицензионное онлайн-казино, но также будете иметь возможность сублицензировать другие игорные площадки.

Стоимость лицензии

Общая стоимость лицензии зависит от нескольких факторов. Соискателям необходимо учесть стоимость учреждения компании на Кюрасао, регистрации двух доменов, установки резервного хранилища данных и выполнения других требований регулятора.

Кроме того, придется оплатить услуги местного управляющего директора и получение сертификатов, гарантирующих честность игр.

Наконец, вам нужно будет вносить ежегодную плату за саму лицензию. С GamingLicensing вы можете заплатить сразу за весь набор услуг: общая сумма составит €17.900 плюс 6% налога с оборота.

Основные требования для получения лицензии Кюрасао

Регулятор Кюрасао имеет конкретные требования, которые должен выполнить каждый кандидат перед получением лицензии. Само собой, GamingLicensing помогут вам с каждым шагом процесса, однако перед его началом вам все же стоит знать несколько вещей.

Так, перед тем, как вам будет разрешено открыть компанию на Кюрасао и начать вести игорный бизнес, потребуется предоставить свои персональные данные, план развития, информацию об источниках денежных средств и другие сведения. Эти проверки нужны для соблюдения правил по борьбе с отмыванием денег и противодействию финансированию терроризма и других финансовых законов.

Органы также запросят данные о совершенных вами уголовных преступлениях — для успешного получения лицензии у вас не должно быть судимостей.

На определенном этапе вам необходимо будет представить на рассмотрение следующие документы (рекомендуем подготовить их заранее)

  • Заверенные копии удостоверений личности, таких как паспорт и ID-карта;
  • Подтверждение адреса регистрации (не старше трех месяцев);
  • Справка об отсутствии судимости;
  • Резюме;
  • Рекомендательное письмо от бухгалтера или адвоката, с которыми вы вели деловое сотрудничество более двух лет, а также банковская рекомендация с таким же условием;
  • Свидетельство о владении доменом; 
  • Детальные Условия и положения вашей игорной компании с четко указанными политиками ответственной игры и идентификации клиентов;
  • Подробные данные об игорном программном обеспечении, включая сертификат ГСЧ, подтверждающий честность игр, договоры о приобретении ПО у провайдеров и др.

Недостатки игорной лицензии Кюрасао

Игорная лицензия Кюрасао очень выгодна в экономическом плане, ее можно довольно быстро получить, а налоги для работающих по ней компаний крайне низкие. Однако у данной лицензии есть и недостатки:

  • Из-за юридических препятствий игорный оператор с этой лицензией не сможет принимать игроков из определенных юрисдикций, таких как Нидерланды, США, Франция и сам Кюрасао.
  • Лицензия Кюрасао обладает меньшим авторитетом, чем лицензии некоторых других регуляторов, например, Управления по азартным играм Мальты или Комиссии по азартным играм Великобритании.

Как получить игорную лицензию от Управления по азартным играм Кюрасао

Можно с уверенностью заявить, что лицензия Кюрасао проще в получении, чем большинство других. Тем не менее, есть определенные требования, которые нужно выполнить, и шаги, которые нужно предпринять. Во-первых, вам необходимо знать разницу между основной лицензией и сублицензией.

С 1996-го года было выдано всего четыре основных лицензии: Cyberluck Curacao N.V, номер 1668/JAX, Gaming Curacao, номер 365/JAZ, Curacao Interactive Licensing N.V., номер 5536/JAZ и Antillephone NV, номер 8048/JAZ.

Эти держатели основных лицензий под руководством властей выдают сублицензии соискателям. Итак, список ваших главных шагов для ее получения выглядит следующим образом:

  1. Зарегистрировать компанию вместе с доменом в специальной экономической зоне E-Zone. Обратите внимание, что компания должна иметь местного представителя, а также физический сервер, расположенный внутри страны.
  2. Предоставить регулятору все необходимые документацию и сертификаты.
  3. Оплатить заявочный взнос и соответствующие расходы.
  4. Подать заявку.
  5. Дождаться одобрения регулятора (до шести недель).
  6. Начать работу игорного бизнеса.

GamingLicensing станут вашим надежным партнером на протяжении всего процесса. Все, что вам нужно, — связаться с нами через форму в конце страницы. Наши эксперты помогут вам получить игорную лицензию Кюрасао как можно скорее.

FAQ

  1. Что дает лицензия Кюрасао для онлайн-гэмблинга?

    С игорной лицензией Кюрасао у вас будет доступ ко всем видам игорной деятельности. Процесс ее получения весьма прост, и с помощью GamingLicensing вы сможете стать обладателем лицензии всего за две недели. Кроме того, запустив свое онлайн-казино, букмекерскую контору или покерную площадку из Кюрасао, вы будете платить очень низкие налоги на прибыль.

  2. Какова ставка налога на прибыль в Кюрасао?

    Ставка налога на прибыль в Кюрасао составляет всего 2%. Ведя свой бизнес из специальной Curacao E-Zone, вы не должны будете платить никакие дополнительные НДС. Согласно законам Кюрасао, эти условия не могут быть изменены до 2025 года.

  3. Что нужно сделать для получения лицензии Кюрасао?

    Чтобы получить лицензию Кюрасао для онлайн-гэмблинга, вам сперва нужно зарегистрировать компанию в Curacao E-Zone. Управлять бизнесом можно из любой точки мира, однако все ваши сервера должны располагаться на территории Кюрасао.

    Кроме того, ваше программное обеспечение должно быть проверено аудиторским агентством с целью подтверждения честности и случайности игр. Также необходимо будет подать на проверку юридическую и финансовую документацию.

Curacao Gaming Licence

 

Curacao Gaming Licence for Online Casino From €17,900

BENEFITS AT A GLANCE

  • One licence for all activities
  • Simple licence obtaining process
  • Only 2 weeks to obtain a licence with gaminglicensing.com
  • No VAT, low profit tax rate
  • Popular in the online gambling industry

Curacao is a constituent country of the Kingdom of the Netherlands in the Caribbean Sea 40 miles (64 kilometers) away from Venezuela. Apart from being a paradise of never-ending summer, it offers great opportunities to start up one’s own online gambling business.

Curacao

Curacao was one of the pioneering countries that legalised online gambling, in 1996 to be precise. Since then, it became a top-jurisdiction for running remote gambling business.

“I favour Curacao because I have some experience with these licences. Right now, I am in the process of obtaining one. If you are considering opening an online casino, my suggestion is to forget about a Maltese licence and opt for a Curacao licence”

Nikolai Livori
Serial Entrepreneur, iGaming Consultant

Why is it so attractive?

Firstly, one does not need a separate licence for every type of gaming activity. One licence covers all types of gaming activities: poker, sports betting and online casino.

Secondly, the Curacao licence is convenient to obtain. The application procedure takes only two weeks, after which a licensee receives a world-recognised and the cheapest licence in comparison to other popular options.

To apply, one must provide a set of documents and pay the Application Fee.

Contact us via email or the form at the end of this article to find out all the details of the procedure!

Thirdly, the Curacao licence is cost-efficient. It is the happy medium between high price and reliability. The licence is to be prolonged once a year.

Additionally, being a part of the E-Zone, the country is only subject to a 2% profit tax rate and is not subject to VAT. According to the corresponding law, these favourable conditions cannot be changed until 2025.

Check out this table for further information on the cost of obtaining a Curacao e-gaming master license with which you will not only have a licensed online casino but also be able to sublicense other gaming sites.

License Cost

Multiple factors determine the license cost. Interested parties need to consider the cost of incorporating a company in Curacao, registering two domains, setting up a Curacao data backup storage, including other costs that come from fulfilling the regulator-issued requirements. 

The cost of an iGaming license is also connected to the service costs from a local managing director and software certificates that guarantee game fairness.

The final cost will amount to €20,000, while the operators need to cough up €17,900 plus 6% sales tax for the annual renewal of the licence.

Main Requirements to Get a Curacao Gaming License

Curacao e-Gaming regulator has specific requirements all potential iGaming business holders need to meet before being issued a license. Naturally, GamingLicensing is there to help you every step of the way, but you need to be aware of several things prior to initiating the process. 

The Curacao authorities need to inquire into your identity, your plan, source of wealth, country of residence, and other personal details before you’re allowed to set up a company in Curacao and start your gambling business.

By doing so, the authorities ensure they abide by the AML and CFT rules and other financial rules and applicable laws. 

You must also pass a fit and proper test to show that you have not been sentenced for any criminal deed, so you must not have a criminal record. 

You will be required to submit the following documents at a certain point, so prepare the following just in case: 

  • Certified copies of ID documents, such as passport and ID card;
  • Proof of residence not older than three months;
  • Proof of no criminal record;
  • CV;
  • Letter of reference from an accountant or lawyer with whom you have had a business relationship longer than two years, plus a banker’s reference that fall under the same conditions;
  • Domain ownership; 
  • Detailed Terms and Conditions of your gambling enterprise with clearly pointed KYC and Responsible Gambling policies; 
  • Gaming software details showing the RNG certificate to prove the fairness of games, software agreements from the providers supplying your gaming content, etc. 

Disadvantages of Curacao Gaming License

Although the Curacao gaming license is very cost-effective, you can obtain it rather quickly and use it to start a gambling operation with more than favourable tax rates. However, there are some disadvantages to having a Curacao license: 

  • Due to legal impediments, a gambling business running on this license cannot accept players from certain jurisdictions, such as the Netherlands, the USA, Curacao, France, and others. 
  • The license is not as reputable as some other regulators, such as Malta Gaming Authority or the Isle of Man.

How to Get a Gambling License From Curacao Gaming Authority

There is no doubt that getting a Curacao gaming license is easier than most others. However, there are certain requirements and steps you need to take before you can get one. First of all, you need to know the difference between a Master and a Sub-License. 

Since 1996, only four Master licenses have been issued (Cyberluck Curacao N.V. (Curacao-eGaming) license no. 1668/JAZ; Gaming Curacao (GC), licence no.365/JAZ;

Curacao Interactive Licensing N.V. (CIL) licence no. 5536/JAZ, and Antillephone NV licence no. 8048/JAZ. 

These Master license holders can then issue Sub-Licenses to all interested parties under the guidance of the authorities. Here are the most important steps you need to take to get the Curacao gaming licence: 

  1. Register a business in the Curacao E-zone, together with a domain. Note that a company needs to have a local representative and a physical server located in the country. 
  2. Complete all the necessary paperwork by providing the authorities with required documentation and certificates. 
  3. Pay the application fee and corresponding costs. 
  4. Submit the application. 
  5. Wait up to six weeks for the application to be accepted. 
  6. Start operating your online gambling business. 

GamingLicensing is your reliable partner in the entire process. All you need to do is reach out to us using the communication form at the end of the page. Our experts will help you get a Curacao gaming license ASAP. 

FAQ

  1. What does the Curacao e-Gaming license offer?

    With the Curacao e-Gaming license, you will gain access to all gambling activities with a single license. The licensing process is simple, and with the help from GamingLicensing, you can obtain yours in just two weeks. Also, by running an online casino, betting site, or poker site from Curacao, you will be subject to low-profit taxes.

  2. How much is the profit tax rate in Curacao?

    The profit tax rate in Curacao is just 2% on an annual level. By doing business from their E-Zone, you will not be subject to additional VAT taxes. According to their laws and regulations, these conditions can’t be changed before 2025.

  3. What do I need for the Curacao license?

    To obtain the Curacao e-Gaming license, you need to register a company in their E-Zone first. All your servers and hosting needs to be done from Curacao, but you can run the operation from any country in the world.

    Also, your software needs to be tested by an auditing agency to ensure that the fairness and random outcomes of games are indeed random. Moreover, further legal and financial documentation needs to be submitted for revision.