Лицензия на игровые машины

Как и в случае с многими должностями в индустрии гэмблинга, для того, чтобы поставлять игровые машины или производить ремонт их программного обеспечения на территории игорного заведения, вам необходимо иметь соответствующую лицензию.

slot

Подать заявку на подобную лицензию можно только в том случае, если игорное заведение предложило вам работу. Кроме того, перед тем, как вы сможете ее получить, вам нужно будет пройти различные проверки биографических данных. Ниже мы расскажем, чего можно ожидать от процесса получения лицензии на игровые машины.

Типы лицензий на игровые машины

Первым делом вам следует определить, какого из двух видов лицензия вам нужна: полная или дополнительная. Само собой, это зависит от того, какого типа работу вам предложили.

Если вам была предложена работа с полной занятостью или если вы планируете начать карьеру в игорной индустрии и желаете производить ПО для гэмблинга, вам следует подать заявку на полную лицензию. В некоторых юрисдикциях она называется основной (Critical Gaming Supply License). Это B2B-лицензия, позволяющая поставлять игорные продукты в казино и другие игорные компании, а также управлять всеми финансовыми аспектами игр.

Что касается дополнительной, она позволит вам временно проводить ремонтные работы в игорных заведениях, а также размещать, модифицировать, вводить в действие или чинить игровые машины на территории вашего заведения.

Кроме того, данная лицензия позволит вам производить, размещать или модифицировать ПО для гэмблинга в любом игорном заведении, владельцем которого являетесь вы. Наконец, в том, что касается работы с игорным ПО, дополнительная лицензия может быть удаленной и неудаленной.

Некоторые действия можно осуществлять и без лицензии, например, чистку машин, замену экранов или даже компонентов, в том случае, если это не влияет на ПО или результат игр.

Однако, не забывайте, что дополнительная лицензия тоже имеет свои ограничения. Например, чтобы убедиться в том, что она будет использована в течение ограниченного периода времени и только в определенных территориях, принадлежащих вашему бизнесу, лицензиары зачастую накладывают финансовые ограничения.

Сумма зависит от игорного органа и включает в себя покупку новых игровых машин или частей для них, а также затраты на персонал. Если вы превысите лимит, то либо ваша лицензия будет аннулирована, либо вам придется подавать заявку на лицензию на игровые машины или на эксплуатацию игорного ПО.

Подача заявки на лицензию на игровые машины

Сам процесс прямолинеен — подготовьте необходимые документы и подайте заявление. Как и в случае с большинством видов деятельности в игорной индустрии, вам необходимо будет предоставить свидетельство о рождении, водительское удостоверение, паспорт, свидетельство о браке (если имеется), а также финансовую ведомость и налоговую отчетность за последние три года.

Остальная необходимая информация будет зависеть от вида лицензии, которую вы хотите получить, и лицензиара, так что обязательно внимательно изучите этот вопрос. Некоторые юрисдикции даже попросят вас прорекламировать ваше приложение в местных СМИ.

Самым важным при подаче заявки на любую лицензию, связанную с гэмблингом, — это быть максимально честным и указывать в заявлении только достоверную информацию. Регулятивные органы всегда проводят проверки биографических данных и они совершенно точно проверят вас на отсутствие судимостей. Кроме того, они проверят ваши рекомендации и предыдущие места работы, особенно, если вы указали, что работали в игорном заведении.

Могут ли операторы также обладать лицензией на игровые машины?

При отсутствии каких-либо юридических препятствий игорные операторы также могут быть держателями лицензий на игровые машины. Есть, однако, несколько ограничений.

Так, Комиссия по азартным играм Великобритании позволяет обладателям полной лицензии подать заявку на дополнительную, которая даст им возможность поставлять, устанавливать, изменять, поддерживать и чинить игорную машину или онлайн-ПО, но только в том случае, если они располагаются непосредственно в заведении лицензиата или на его вебсайте.

Также присутствуют некоторые финансовые ограничения. Например, операторы, получившие также дополнительную лицензию, не могут потратить более £50.000 на покупку нового оборудования или программ. В эту сумму также входят расходы на оплату труда.

Заключение 

Игровые машины и программное обеспечение являются ключевым элементом любого игорного бизнеса. Без них бы казино не существовало вообще, поэтому поставка игровых машин — неплохой вариант для тех, кто хочет попробовать свои силы в индустрии.

Все компании, которые желают производить и поддерживать игорное оборудование, должны получить соответствующие лицензии от своей местной юрисдикции. Кроме того, они также могут получить лицензию на поставку игровых машин — с ней им не придется зависеть от сторонних провайдеров.

Свяжитесь с GamingLicensing для получения дополнительной информации о том, как вы можете стать сертифицированным поставщиком оборудования для казино.

Gaming Machine License

As is the case with many other job positions in the gaming industry, in order to supply machines or make software repairs on gaming establishment premises, you need a gaming machine license.

slot

You can apply for a gaming machine license only if a gaming establishment has offered you a job. Also, before you can obtain a license, you will have to pass various background checks. Here’s what you can expect if you apply for a gaming machine license.

Gaming Machine License Types

First things first, you should determine what sort of license you need since there are two different types of gaming machine licenses: a full operating license and linked license. Naturally, that will depend on the type of job you’ve been offered.

If you have been offered full-time employment or you are planning a career in the gambling industry and you wish to supply gambling software, you should apply for the full operating license.  In certain jurisdictions, it is called the Critical Gaming Supply License. It is a business-to-business license that allows you to supply gaming software to casinos and other gaming enterprises, as well as manage all the financial aspects of games.

When it comes to the linked license, it allows you to temporarily perform repair activities in gambling establishments. It also allows you to supply, adapt, install, or repair gaming machines only if they are available to your customers on your establishment’s premises.

Also, this license allows you to manufacture, supply, or adapt gambling software in any gaming establishment owned by you. Finally, you should know that, when it comes to the maintenance of gambling software, the linked license can be remote or non-remote.

There are some activities you can perform even without having a license, such as cleaning the machines, changing the display, or even swapping components, as long as it doesn’t affect the outcome of games or their software.

However, keep in mind that the linked license also comes with certain restrictions. For example, to ensure that the license is only used for a limited time and in certain domains of your business, license issuers often impose financial restrictions.

The amount may depend on the gaming authority, and it includes purchasing new parts or paying for new gaming machines, as well as labour costs. If you or your business exceed these restrictions, your license will either be revoked or you will have to apply for a gaming machine license or gambling software operating license.

Applying For the Gaming Machine License

The process itself is straightforward — prepare the necessary paperwork and submit an application. As is the case with most jobs out there, you will be required to provide a birth certificate, driving license, passport, marriage certificate (if applicable), and financial statements and tax returns for the previous three years.

The rest of the information you are required to provide will depend on the type of license you are trying to obtain and also the gaming jurisdiction/license issuer, so make sure you do thorough research. Some jurisdictions will even ask you to advertise your application in local media.

The most important part when applying for any gaming-related license is to be transparent and include only accurate information in your application. Gaming authorities always do background checks and they will definitely check if you have a criminal record. On top of that, they will verify your references and your previous employment, especially if you claimed that you have worked in a gaming establishment.

Can Operators Also Hold Gaming Machine Licenses? 

Unless there are any legal obstacles, casino operators can also be the holders of gaming machine licenses. However, there can be certain restrictions in that department as well. 

Namely, the UKGC allows the holders of fully operating licenses to apply for a linked license, which letss them supply, install, adapt, maintain, or repair a gaming machine or online gambling software, but only for those games found on the premises or in an online casino or sportsbook run by the licensee. 

There are also some financial restrictions that apply under these circumstances. For example, operators that also have linked licenses can’t incur more than £50,000 in costs for the purchases of new parts or systems. This includes labour costs as well. 

Final Thoughts 

Gaming machines and software are integral to all gambling businesses. Without them, casinos would not exist at all, which is reason enough to consider the option of becoming a gaming machine supplier. 

All suppliers that want to produce and maintain gaming machines need proper licenses from their local jurisdiction.In addition, operators can also obtain gaming machine licenses so that they don’t need to depend on third-party providers to ensure a smooth gaming experience. 

Reach out to GamingLicensing for further information on how you can become a certified gaming machine supplier.