Лицензия на проведение лотерей и как ее получить

Лотерея — это азартная игра, где люди платят за участие в розыгрыше различных призов. Существует несколько типов лотерей, каждый из которых требует своей отдельной лицензии. Так, можно получить лицензии на неудаленные и удаленные общественные лотереи, а также лицензии неудаленного и удаленного внешнего управляющего лотереями. Обратите внимание, что в некоторых случаях лицензия может не требоваться вообще, например, при проведении небольших общественных лотерей.

lottery

Однако если превышается определенный денежный порог для одного розыгрыша или если общая сумма разыгрываемых средств превышает ежегодный лимит, установленный игорным органом (все эти значения зависят от юрисдикции, в которой вы находитесь), вам необходимо будет получить лицензию.

Перед тем, как подавать заявку, вам следует определить, какой тип лицензии вам нужен, чтобы соответствовать всем правовым нормам в вашей юрисдикции.

Один из факторов, который может с этим помочь, — время продажи билетов. Например, вам не потребуется никакая лицензия, если вы проводите «сопутствующую лотерею», то есть продаете билеты на каком-либо мероприятии — при этом, если вы продаете билеты до этого мероприятия, лицензия, скорее всего, понадобится.

Существует много положений, которые определят, какая лицензия вам нужна, поэтому хорошим решением будет обратиться к юридическому консультанту, который поможет вам с выбором типа лицензии. После этого вы сможете начать процесс подачи заявки.

Процесс подачи заявки

Процесс подачи заявки прямолинеен: вы связываетесь с отделом лицензирования нужного вам игорного органа и запрашиваете форму заявления. После этого вы заполняете форму необходимой информацией и отправляете ее лицензиару вместе со взносом за выдачу лицензии. Опять-таки, анкета и денежные сборы могут варьироваться: они зависят от лицензиара, а также вида получаемой лицензии.

Требования

Чтобы не нарушать никакие правила и законы, вы должны соблюдать несколько требований игорных органов. Об одном из них мы уже говорили — не превышать установленный для вашего типа лицензии лимит выплат.

Помимо этого, вам нужно будет решить все технические вопросы. Например, для получения лотерейной лицензии Кюрасао, вам необходимо будет создать местную компанию, где директором будет местный резидент, а также предоставить детальный бизнес-план и описание схемы лотереи.

Игровые серверы кандидата должны располагаться на Кюрасао и отвечать всем комплаенс-требованиям в том, что касается гарантированных выплат, процедур идентификации, противодействия отмыванию средств, проверки игровых систем и др.

Также, для гарантии честности игр, нужно иметь действующие контракты с надежными провайдерами программного обеспечения.

Еще один важный шаг — это оплата всех взносов. Помимо невозмещаемой заявочной пошлины, которую вы платите во время процесса получения лицензии, вам придется потратиться на саму лицензию, на регистрацию компании и другие расходы.

Однако, самый важный аспект лотерей заключается в том, что их нельзя проводить в коммерческих целях и по крайней мере 20% вырученных денежных средств должно идти на благотворительность. Обычно собранные деньги используют для финансирования различных программ и мероприятий в местных сообществах, организациях, помогающих продуктами нуждающимся, и пр. Средства не могут быть потрачены на спонсирование политических партий, лоббистскую деятельность, инфраструктурные и научно-исследовательские проекты и т.д.

Также обратите внимание на то, что участники ваших лотерей должны быть старше 16, 18 или 21 года. Как обычно, необходимый возраст зависит от юрисдикции, в которой вы находитесь. То же ограничение распространяется на розыгрыши с призами вроде алкогольных напитков и т.п.

Наконец, не разрешается продавать билеты на улице: это следует делать непосредственно на мероприятии. Билеты должны содержать название лотереи и стоимость участия, а также имя и адрес организатора и дату проведения.

Заключение

Лотерейный бизнес сам по себе имеет отличный потенциал для того, чтобы собрать большую клиентскую базу и обеспечить организации стабильный доход. Однако, пожалуй, лучший способ запустить лотерею — это объединить ее с уже работающими онлайн-казино или букмекерской площадкой. Лотерея является превосходным дополнительным видом азартных игр, который сможет вывести вашу игорную компанию на новый уровень.

Lottery License and How to Get a Lottery License

The lottery is a game of chance where people pay to participate and have a chance to win various prizes. There are multiple types of lotteries, and each of them requires different license types, such as a non-remote society lottery, remote society lottery, non-remote external lottery manager, and remote external lottery manager. Keep in mind that some lottery organisations don’t even require a license, such as society and small society lotteries.

lottery

However, if your lottery exceeds a certain amount for a single draw or the total sum of combined funds of every draw exceeds the amount set by the gaming authority in one calendar year, you will need to apply for a license — the number of a single draw or combined draws in one fiscal year depends on the jurisdiction you are in.

Before you can apply for a lottery license, you should first determine what type of license you need for your lottery games in order to be fully compliant with the law in your jurisdiction.

One of the things that may determine what type of license you need is the time of selling tickets. For example, you won’t need a license if you are running an ‘incidental lottery’ where you are selling tickets at the event itself, while you will most likely need a license if you are selling tickets before the event.

There are many bylaws that will determine what sort of license you need, so you might want to seek help from a legal consultant to assist you and help you determine which type of license you need. Once you do that, you can begin with the application process.

Application Process

The application process is straightforward — contact the licensing department of the relevant local authority and request the application form. After you do that, you will have to fill in the form with the necessary information and submit it alongside the fee for issuing the license. Again, the structure and the fee can vary — they depend on the gaming authority, as well as the type of license you are trying to obtain.

Requirements

In order to stay fully compliant, you must meet several requirements pre-determined by gaming authorities. One of them, as we’ve mentioned before, is to make sure that the maximum prize limit doesn’t exceed the number set by the gaming authority for your license type.

Still, even before you get to the maximum prize limits, first, you need to get the technical details out of the way. For example, for a lottery license from Curacao eGaming, you need to create a local company where one of the locals would act as a  director and present a detailed business plan and description of your lottery scheme. 

The applicant needs to locate the gaming servers in Curacao and meet other compliance conditions as well, such as an audit of the gaming systems, guaranteed payouts, identification and anti-money laundering compliance, and many more. 

They also need valid contracts with credible software providers so that the fairness and integrity of the games are ensured at all times. 

Footing the bill for a lottery license is also an important step. Apart from the non-refundable application fee you need to pay during the licensing procedure, there is also the cost of the license itself, plus the registration of the company and others.

However, the most important thing to note about lotteries is that they cannot be run for commercial purposes and at least 20% of your proceeds (or more) must go to fundraising.  The money raised from the lottery is mostly used to fund different programs and activities in the local community, charity meal groups, etc. The proceeds can’t be used for funding political parties, lobbying, infrastructure and development projects, and other such schemes. 

Another important thing to consider is that the participants of your lotteries must be 16, 18, or 21, or older. As is the case with the majority of things we’ve mentioned, the age depends on the jurisdiction you are in. The same goes for the prizes offered if the awards include alcoholic drinks, etc.

Finally, you are not allowed to sell tickets in the street, but you should do it at the event. The tickets need to include the name and the price of the lottery, as well as the name and address of the organiser and the date of the lottery.

Final Thoughts

Running a lottery business on its own can be a good business endeavour with great potential to build a loyal fanbase, which can lead to stable income. However, it seems that the best way to implement a lottery programme is by combining it with your already working online casino or sportsbook. The lottery is a perfect complementary gambling vertical that can help you take your gambling enterprise to the next level.