Австрия

  • Специфическое законодательство
  • Особое отношение к зависимым людям
  • Преимущество у резидентов Австрии
  • “Small” и “proper” игра
  • Игорная индустрия на подъеме

Игорное законодательство в Австрии своеобразное и довольно сложное. Все виды игр — карточные, слот-машины, ставки — легальны. В то же время есть много ограничений.

Austria

Например, все казино (которых не много), должны вести деятельность, согласованную со специальной компанией, которая ограничивает возможность играть зависимым людям. При необходимости для решения проблем принимаются строгие меры.

Особенности законодательства

По закону австрийские компании имеют право получить лицензию для ведения бизнеса с помощью интернета, смартфонов и телевидения. Однако только у резидентов Австрии этот процесс проходит гладко. Иностранные операторы сталкиваются с многочисленными трудностями.

Австрийцы считаются азартными игроками. Им нравится делать ставки, особенно в футболе и зимних видах спорта. Покер тоже пользуется популярностью. Так как мало какие казино официально работают в Австрии, многие люди играют онлайн. В 2012-ом году более €14 блн были потрачены на азартные игры, после чего доходы онлайн казино и букмекерских компаний поднялись на 7%.

Другая особенность игорного бизнеса по-австрийски — это разделение между “настоящей” (“proper”) и “маленькой” (“small”) игрой. Первая подразумевает игру на большие суммы денег, тогда как вторая — на суммы, не превышающие 50 центов.

Высокая стоимость ведения бизнеса и такие же налоги тоже характерны для игорного законодательства Австрии.

Несмотря на тонкости игорной индустрии в Австрии и сложности лицензирования, некоторые из самых успешных европейских игорных фирм были основаны в Австрии. Это дает основания предполагать, что условия ведения бизнеса в этой стране скорее выгодные.

Austria

  • Peculiar legislation
  • Care of addicted people
  • Easier conditions for residents of Austria
  • “Small” vs. “proper” gambling
  • The gaming industry is on the rise

The gaming and gambling legislation in Austria is unique and rather complicated. All forms of games – including card games, slot machines, bets etc – are legal. However, there are many restrictions.

Austria

For instance, all casinos, which are not many, need to operate in accordance with a special company that restricts playing of addicted people. If needed, rigid measures are taken to tackle the problem.

Particularities of legislation

The rules for online gambling state that Austrian-based companies have the right to get certified for the Internet, smartphones and television. Only residents of Austria can use them smoothly. Foreign operators must cope with numerous difficulties.

Austrians seem to be very venturesome. They like to bet, especially in football and winter sports. Poker is also highly appreciated. Since not many casinos are officially working in Austria, many people play online. In 2012, more than €14 bln were wagered, with online casinos’ and sportsbooks’ revenues risen by 7%.

Another feature of gambling in the Austrian style is a distinction between “proper” gambling and “small” gambling. The first relates to playing for big sums of money, and the second one to bets not exceeding 50 cents.

High cost of operation and high taxes are also characteristic of Austrian gambling legislation.

Despite the specifics of the industry in Austria and difficulties in licensing, some of the most successful European gambling companies originate from Austria, which lets to assume that the conditions can be considered advantageous.