Грузия

Игорная лицензия Грузии – GamingLicensing

Игорная лицензия Грузии

  • Игорная деятельность контролируется Службой доходов
  • Защита игроков
  • Географические ограничения по лицензированию
  • Налоги зависят от типа деятельности
  • Бесплатная подача заявки

В Грузии вся игорная деятельность регулируется Службой доходов. Обязанности этого органа в отношении игорного бизнеса – выдавать лицензии, создавать условия для развития бизнеса и в целом контролировать эту сферу. В свою очередь, главные цели службы – справедливый и открытый бизнес и защита игроков от возможного вреда.

Georgia

Условия получения лицензии

Важно заметить, что игорная деятельность в интернете в Грузии регулируется сильно. Возможность открытия игорного заведения, будь то онлайн или физическое казино, доступна только жителям Грузии. Более того, лишь те владельцы, которые уже открыли физические казино в этой стране, могут расширить свой бизнес в интернете. При этом, существуют национальные лотереи, которые проводятся государством, и часть выигрыша от которых идёт на развитие культуры, благотворительность и т.п.

Для того, чтобы официально заниматься игорной деятельностью в Грузии, необходимо подать бесплатную электронную заявку. После получения положительного ответа предприниматель может законно вести бизнес и платить налоги.

Взносы платятся в зависимости от региона и типа деятельности. К примеру, годовые налоговые выплаты за слоты обойдутся предпринимателю в 357,725 евро. Также, государство взимает дополнительные налоги.

Georgia

  • Gambling activities are regulated by the Revenue Service
  • Player protection
  • Geographic restrictions
  • Taxes depend on the type of activity
  • Free application

In Georgia, all gambling activities are regulated by the Revenue Service. Its responsibilities in relation to gambling business include issuing licences, creating favourable environment for gambling activities and managing this sphere in general. In turn, the main objectives of this regulating body is establishing fair and transparent business, as well as protecting vulnerable players.

Georgia

Licensing requirements

It should be mentioned that gambling activities are regulated strictly in Georgia. Be it physical or online casino, only residents of Georgia are allowed to run it. Moreover, only those casino holders who have already opened brick and mortar casinos in Georgia are permitted to open online ones.  Along with that, there are national lotteries, where part of the winnings are spend on charity and cultural development.

In order to officially conduct gambling activities in Georgia, it is necessary to submit a free electronic application. After receiving a confirmation, an entrepreneur can hold the business legally and pay taxes.

The amount of duties depend on the region and type of activity. For instance, annual taxes for slot machines will cost an entrepreneur €357,725. The government charges additional taxes as well.