Болгария

  • Высокие налоги
  • Строгие правила
  • Запрет на рекламу
  • Требуется регулярная проверка программного обеспечения
  • Всё в одном

Игорная деятельность в Болгарии была под запретом до 1993-го года. Однако тогда была определена политика в отношении игорной деятельности, что повлекло за собой некоторые изменения.

Bulgaria

Через 5 лет после отмены запрета — в 1998-ом году — была разработана налоговая система игорного бизнеса. Вскоре после этого были внесены в черный список первые сайты. Однако под давлением ЕС правительство Болгарии уменьшило стоимость игорной лицензии и количество компаний в черном списке.

Актуальные правила

Игорный бизнес посредством интернета был официально разрешен в 2008-ом году. Согласно Закону об азартных играх, играть имеют права лишь лица, достигшие 18 лет. Также, реклама онлайн игр запрещена. Вдобавок, разрешено использовать лишь то программное обеспечение, которое одобрено компетентными органами.

Другой важный момент заключается в том, что игорная деятельность может осуществляться только компаниями, основанными в Болгарии или ЕС. Деятельность подразумевает букмекерские услуги, включая ставки на лошадиные скачки, казино, покер, бинго и лотерею. Одна лицензия подходит для всего.

Не стоит забывать и об игорном налоге. Чтобы заниматься игорным бизнесом в интернете, необходимо платить 15%-ый налог.

Принимая во внимание всю информацию, можно сделать вывод, что игорная индустрия в Болгарии находится под контролем правительства, что имеет как преимущества, так и недостатки для операторов.

Bulgaria

  • High taxes
  • Strict regulations
  • Advertising prohibited
  • Regular software check required
  • All-in-one licence

Gambling activity wasn’t allowed in Bulgaria until 1993. However that year the gambling policy was determined, which brought many changes.

Bulgaria

In 5 years’ time, in 1998, to be specific, a tax system for online gambling was introduced. First websites were blacklisted soon enough. However, under the pressure of the EU, the Bulgarian government reduced the cost of a gaming licence and the number of company names in the black list.

Present regulations

Online gambling was officially permitted in 2008. According to the Gaming Law, only people aged 18 and over are allowed to gamble online. Advertisement of online games is also prohibited. Yet using software equipment that is approved by competent authorities is permitted.

Gaming activities can be conducted only by Bulgaria-based or EU-based companies. These activities include sports betting, horse race betting, poker, casino, bingo and lottery and require an all-in-one licence.

Let us not forget about the tax. For conducting the online gaming business one must pay a 15% duty.

Taking all the information into account, it can be concluded that the gambling industry in Bulgaria is under close control of the government, which has both advantages and disadvantages for operators.