Германия

Игорная лицензия Германии – GamingLicensing

Игорная лицензия Германии

  • Определенные виды онлайн-гемблинга не законны
  • Долгосрочная лицензия
  • Влияние ЕС
  • Местные могут играть на международных сайтах
  • Букмекерские конторы и лотереи очень популярны

Германия с населением 81 млн человек принадлежит к самым густонаселенным странам Европы. Более того, это самый влиятельный член ЕС, что сказывается на ее законодательных решениях. Влияние распространяется и на игорную сферу.

Germany

История создания игорного законодательства в Германии

Первые ограничения в этой сфере появились в 2000-ом году. Тогда власти стали запрещать услуги оффшорных букмекерских контор. В 2005-2006-ых годах некоторые крупные операторы были заблокированы.

В 2008-ом году вышел закон, запрещающий игорный бизнес на внутригосударственном уровне. Однако административные части Германии (земли) имеют право не подписывать договора. Так одна из земель – Шлезвиг-Гольштейн – этой возможностью воспользовалась, выбрав разработку своих собственных правил.

Это привело к масштабным изменениям. Ведь то, что в Шлезвиге-Гольштейне выдаются лицензии, открыло новые возможности всем жителям Германии.

Ситуация не продлилась долго. Поправки к закону, выпущенному тремя годами ранее, гласят, что онлайн-лотереи и определенное количество спортсбуков теперь законны. Соответствующие лицензии были рассчитаны на 5 лет, а налог на спортивные ставки составляет 5% в год

После этого Шлезвиг-Гольштейн подписал соглашение и прекратил выдавать лицензии новым операторам. Те из них, кто начал заниматься своей деятельностью до 2012-го года могут заниматься бизнесом еще 2 года, до окончания срока годности лицензии, который составляет 6 лет.

Ситуация на сегодняшний день

Сейчас в стране на внутреннем и международном уровне разрешены букмекерский бизнес и лотереи – самые популярные в Германии виды игорной деятельности. В то же время местные не могут вести онлайн-казино, бинго и покер, но могут играть на зарубежных сайтах.

Таким образом, в ситуации с гемблингом в Германии есть свои плюсы и минусы, а в целом, она довольно благоприятная.

Germany

  • Certain types of interactive gambling are illegal
  • Durable licence
  • EU influence
  • Locals may gamble on international sites
  • Sports betting and lottery are ever-popular

Germany is among the most densely populated European countries, with 81 million residents estimate. Moreover, it is the EU’s most authoritative member, which makes impact on Germany’s legislative decisions. This influence concerned gambling industry as well.

Germany

The history of introducing igaming legislation in Germany

To start with, regulations of this sphere began in 2000. Back then, the authorities began prohibiting offshore sports betting services. In 2005-2006 some of the major operators were banned.

in 2008, a treaty was issued, which prohibited gambling on a domestic level. However, German states had a freedom not to sign the treaty, so one of the states – Schleswig-Holstein – used this opportunity back then, choosing to develop and soon after implement their own gambling rules.

This led to significant changes. Despite the fact that licences for remote gambling have been issued only in Schleswig-Holstein, they instantly became available to all residents of Germany.

The situation however, did not last long. The amendments to the treaty, introduced 3 years after, stated that online lotteries and a certain number of sportsbooks are legal. Respective licences were estimated for 5 years, while tax requirement for sports betting operators included paying a 5% tax annually.

Following that, Schleswig-Holstein signed the agreement, having stopped licensing new operators. Those, who started their activities before 2012, may still run their businesses for 2 more years, until the end of licence duration, which is 6 years.

Current situation

The situation with forms of gambling available currently is as follows: locals cannot run online casino, bingo and poker, while they can play on foreign websites. In turn, sports betting and and lottery – the most widespread gambling types – are legal both domestically and internationally.

In short, the situation with gambling in Germany has certain advantages and disadvantages, still being rather favourable.