Белиз

Игорная лицензия Белиза – GamingLicensing

Игорная лицензия Белиза

  • Англоговорящие страны и страны Латинской Америки
  • 2 вида лицензий
  • Доступная стоимость
  • Доступно для международных предпринимателей
  • Запрещено предлагать ставки местным жителям

В этой маленькой стране, расположенной на берегу Карибского моря и граничащей с Мексикой и Гватемалой, местные и зарубежные игровые провайдеры и операторы казино могут найти множество возможностей.

Belize

Преимущества и требования

Одно из преимуществ Белиза по отношению к другим странам Латинской Америки – это официальный язык: английский. Благодаря этому фактору, но и не без наличия других причин, в стране имеют хостинги и успешно работают несколько международных сайтов.

Чтобы получить игорную лицензию Белиза, сперва нужно выбрать одну из двух опций: “нормальная” лицензия или “эксклюзивная”. В 2004-ом году, после установления новых правил, стоимость лицензии была снижена с $50 000 до $15 000.

Другое требование к тем, кто желает вести игорный бизнес в Белизе – держать оборудование для службы поддержки на территории страны. Серверы, в свою очередь, могут иметь хостинги в другом месте. Следует также заметить, что ставки резидентам Белиза предлагать запрещено.

В целом, у Белиза есть преимущества перед некоторыми другими странами Латинской Америки, а условия оформления лицензии делают этот рынок доступным для зарубежных предпринимателей.

Belize

  • English-speaking Latin American country
  • 2 types of licences
  • Affordable cost of licences
  • International vendors allowed to operate in Belize
  • Offering bets to locals is prohibited

This small country located at the coast of the Caribbean Sea, bordered by Mexico and Guatemala, offers a wide range of gaming opportunities for local and foreign gaming providers, as well as for casino operators.

Belize

Advantages and requirements

One of Belize’s advantages in comparison to other countries of Latin America is its official language – English language. Owing to this factor, but not excluding others, several international websites were hosted and are successfully run in the country.

To acquire a Belize gaming licence, one must first choose between the two options: a “normal” licence or an “exclusive” one. In 2004, after the new regulation was introduced, licence costs were reduced to $15 000 and $50 000 respectively.

Another requirement for those wishing to conduct a gaming business in Belize is to keep customer service equipment in the country. Servers, on the other hand, can be hosted elsewhere. It should be also noted that it is forbidden to offer bets to residents of Belize.

In general, Belize has advantages over some other countries of Latin America and conditions of gaining a licence open this market to foreign entrepreneurs.