Испания

Игорная лицензия Испании – GamingLicensing

Игорная лицензия Испании

  • Высокие налоги
  • Отдельная лицензия на каждый вид деятельности
  • Государственные лотереи
  • Государственный и региональный контроль
  • Нелегальные операторы попадают под запрет

Поворотным моментом испанского игорного законодательства стал выпуск Закона об азартных играх в 2011-ом году. Главная цель этого закона – сделать игорный бизнес онлайн более организованным, так как в Испании играть в интернете стало очень популярно. Закон регулирует все формы игорного бизнеса онлайн. Не смотря на то, что это государственный закон, автономные области Испании могут частично вводить свои ограничения.

Закон регулирует все виды спортивных пари, игр со случайным исходом, покера и слотов. В свою очередь, игра бинго не разрешена нигде, кроме нескольких регионов.

Spain

Требования к лицензиатам

Требования к желающим вести лицензионный бизнес включают в себя уплату налогов и взносов, использование местных доменов и некоторые другие. Операторы, которые действуют без лицензии, попадают под запрет.

Говоря о налогах, лицензиаты должны платить 25% от валового дохода. Цифра довольно большая, но может появиться возможность уменьшить ее, если в силу вступит соответствующий закон. Законопроект предполагает, что проигрыши будут вычитаться из побед и входить в сумму налогового платежа. Это может побудить большее количество предпринимателей покупать испанскую лицензию.

Кроме того, лицензии необходимо продлевать каждые 3-5 лет, в зависимости от типа игры, что предполагает дополнительные платежи. Лицензии делятся на общую и специализированную, при этом, чтобы вести бизнес, необходимы обе.

Согласно некоторым оценкам испанский игорный рынок такой же большой или даже больше британского. По крайней мере, в стране проводится самая масштабная лотерея в мире – El Gordo – и несколько других крупных лотерей, а игорное будущее страны видится многообещающем.

Spain

  • High taxes
  • Specific licence for each activity
  • State lotteries
  • National and regional control
  • Illegal operators are banned

The turning point of Spanish gambling legislation was the introduction of the Gambling Act in 2011. Its main goal was to bring more order to online betting, which is very popular in Spain, but it regulates all types of online gambling. In spite of being a national law, it leaves certain power to autonomous communities of Spain.

The Act regulates all kinds of sports betting and random combination games, poker and slots. In turn, bingo games, are not allowed, except for in several regions.

Spain

Licensing requirements

Requirements for running a licensed business include paying fees and taxes, using local domains and some more. Those operators who act without a licence get banned.

Talking about taxes, online gambling licensees must pay a 25% duty on gross revenue. The number is quite big, but there is a possibility to reduce it, if a respective law comes into force. In fact, a draft of the law offers deducting losses from winnings to include the sum in tax payments. This may attract more vendors to get a Spanish licence.

Apart from that, the licence must be renewed each 3-5 years, depending on the type of game, which implies additional payments. Licences are divided into General and Specific, both necessary if one wishes to run the business.

According to some estimates, Spanish gambling market equals or even outnumber that of the UK. At least, the country runs the biggest lottery in the world – El Gordo – and a couple of other prominent lotteries and its gambling prospects seem promising.