Невада

  • Игорный центр США
  • Изменчивое законодательство
  • Сфера регулируется с 1931го года
  • Онлайн-гемблинг разрешен
  • Ограничения по возрасту

Игорное законодательство США довольно неопределенное. Большинство людей знают, что Лас Вегас в штате Невада – это самый играющий город Америки. Это правда, но законодательство США намного сложнее, так как у каждого штата свои игорные законы. Этот сектор регулирует большое количество федеральных законов, что производит определенный хаос в этой сфере.

Nevada

Особенности законодательства

Одно известно точно: игорный бизнес в Неваде легален. В таком статусе он находится с далекого 1931-го года, когда было легализовано большинство видов игорной деятельности – бизнес не в интернете, благотворительный бизнес, тотализаторы, коммерческие игры и игры коренных индейцев. В то же время лотереи и ставки на скачки запрещены. Важно помнить, что изменения в законодательстве происходят часто.

Если человек желает играть онлайн в Неваде, он или она должен пользоваться услугами оффшорных операторов, которые законно действуют в стране. В настоящее время игрокам доступны покер, спортсбуки и онлайн казино.

Власти Невады уделяют внимание безопасности. Поэтому существуют ограничения по возрасту, которые разрешают играть лицам, достигшим 21-летнего возраста. Личные данные тоже надежно защищены.

Что касается лицензиатов, то, чтобы получить лицензию, они должны заплатить начальный взнос в размере $500,000, которая годна в течение 2-ух лет. Кроме этого необходимо платить налог на прибыль в размере от 3.5 до 6.75%, в зависимости от размера прибыли.

Nevada

  • The US gambling center
  • Changeable legislation
  • Regulated since 1931
  • Online gambling is allowed
  • Age restrictions

Gambling legislation in the US is a grey area. Most people recognise Las Vegas, Nevada, as America’s most gambling city. It is true, but the US legislation is more complex, since every state has its own gambling laws to impose. A fairly large number of federal laws regulate this sector. All in all, the diversity of regulations produced a certain chaos in this area.

Nevada

Legislation peculiarities

One thing is certain, gambling in Nevada is legal. It was back in 1931 when the state legalised most gambling activities. As for land-based activities, charitable gambling, pari-mutuel, commercial and tribal gambling are legal currently, while lotteries and race-track are prohibited. It is important to note that changes in legislation occur occasionally.

If a person wishes to play online in Nevada, he or she should use the services of state-recognised or legal offshore operators. At the moment, such activities as poker, sportsbooks and online casinos are available to players.

The authorities of Nevada pay attention to the issue of safety. Therefore, there are age requirements which permit playing to persons aged 21 years and more, also personal data is well-protected.

As to licensees, it is necessary for them to pay an initial fee of $500,000 to obtain a licence, which is valid for 2 years. Apart from that, a gross profit tax of 3.5 to 6.75% is to be paid depending on the revenue.