Филиппины

Игорная лицензия Филиппин – GamingLicensing

Игорная лицензия Филиппин

  • Два региона с разными правилами
  • Местные не могут предлагать ставки местным
  • Лицензии выдаются в экономической зоне Кагаян
  • Выгодные условия для азиатских рынков
  • Тестирование программного обеспечения

Если говорить об игорном бизнесе, то нужно понимать разницу между двумя зонами.

Philippines

Первая игорная зона

Одна зона – большая часть страны – строго контролируется государственной компанией Philippine Amusement and Gaming Corporation (PAGCOR). Это предприятие управляет большей частью физических казино и букмекерских контор, наземных и онлайн лотерей и более, чем сотней станций электронных игр в Маниле.

Жители Филиппин могут свободно пользоваться обоими вышеупомянутыми  игровыми опциями и оффшорными сайтами. В то же самое время местные операторы не могут предлагать ставки филиппинцам.

Вторая игорная зона

Кагаян – это регион с другими игорными законами. Эта зона контролируется государственной монополией и работает по другим игорным законам.

Прежде всего, многие виды игорной деятельности доступны только туристам. Во-вторых, игорные лицензии выдаются исключительно в этой юрисдикции. Преимущество лицензии Филиппин заключается в том, что это единственный сертификат подобного рода во всей Азии.

Контроль над процессом лицензирования и деятельностью лицензиатов опять же выполняется PAGCOR. Любой, кто хочет приобрести филиппинскую лицензию, должен заплатить $40,000 в качестве начального платежа, а затем $48,000 после подтверждения. Продлить лицензию стоит $60,000, которые необходимо вносить раз в год. Вдобавок, программное обеспечение должно соответствовать стандартам юрисдикции.

В целом, юрисдикция поддерживает интернет-гемблинг и подходит для выхода на азиатский рынок.

The Philippines

  • Two districts with different set of rules
  • Locals cannot offer bets to locals
  • Licences are issued in Cagayan Freeport
  • Beneficial for Asian markets
  • Software compliance

When it comes to the Philippine gambling industry, a distinction between its two areas (in terms of gambling) should be understood beforehand.

Philippines

First gambling area

One of the areas – a major part of the country – is closely controlled by the national Philippine Amusement and Gaming Corporation (PAGCOR). This company manages most brick-and-mortar casinos and betting outlets, land-based and online lotteries and over a hundred e-Games stations in Manila.

Residents of the Philippines are welcomed to use both the above mentioned playing options and offshore websites. Strangely enough, local operators may not offer bets to Filipinos.

Second gambling area

The second gambling district is Cagayan Freeport. This area is not controlled by the state monopoly and thus has different gambling rules.

First of all, many gambling activities are allowed for tourists only. Secondly, gambling licenses are issued exactly under this jurisdiction. It is said that the importance of the Philippine licence is in the fact that it is a one of a kind certificate in the whole Asia.

Control over licensing process and licensees’ activities is exercised by PAGCOR again. Anyone wishing to buy a Philippine licence must make an initial payment of $40,000 and $48,000 more after the approval. In consecutive years, an annual fee of $60,000 is paid for prolongation of licensing. In addition, software meeting the standards of the jurisdiction is a must.

On the whole, the jurisdiction supports internet gambling and is suitable for entering Asian markets.