Франция

Игорная лицензия Франции – GamingLicensing

Игорная лицензия Франции

  • Длинная история игорного бизнеса
  • Высокие налоги
  • Разрешены не все формы гемблинга
  • Суровые юридические требования
  • Бизнес легализован в 2010

На протяжении долгого времени игорный бизнес был вне закона во Франции. При этом история этого занятия уходит корнями в 16-ый век, а колесо рулетки и некоторые другие вещи, относящиеся к играм, были придуманы именно в этой стране. В частности, рулетку изобрел знаменитый писатель Б.Паскаль.

France

Таким образом, будучи под запретом в течение долгого времени, первый шаг к более мягким условиям для игорного бизнеса были предприняты только в 1987-ом году. Заключался он в снижении минимального возраста начала участия в играх с 21 до 18 лет.

Год спустя последовал второй шаг – были разрешены слот-машины. Однако главные изменения начались в 2005-ом году, когда за французским рынком стала пристально наблюдать комиссия ЕС. После их наблюдения французские власти внесли изменения в закон, что сделало рынок более доступным для стран ЕС.

Условия ведения гемблингового бизнеса

Однако условия для игорных бизнесменов не были привлекательными из-за высоких налогов и жестких юридических требований.

Нужно заметить, что единой структуры, которая бы осуществляла контроль всего сектора, во Франции нет. Есть три главные инстанции, которые контролируют разные виды деятельности.

Pari Mutuel Urbain отвечает за букмекерский бизнес; лотереи находятся под надзором Française des Jeux; онлайн играми тоже занимается отдельный регулирующий орган. Кстати благодаря последней из упомянутых инстанций в 2010-ом году игорный бизнес в интернете был полностью легализован.

С тех пор доступны 3 главных вида деятельности. Спортивные фанаты могут делать ставки, как и любители скачек, а те, кто предпочитает полагаться в игре на свои силы, могут играть в онлайн-покер.

Лицензиатам приходится платить много налогов. 2% составляет налог на банк в покере, 7.5% – на спортивные ставки, с дополнительным сбором в 1.8%. 7.5% также платятся за ставки на скачки, но дополнительный сбор составляет уже 8%. Операторы интернет-казино должны платить корпоративный налог в размере 33%.

В целом, игорный бизнес во Франции доступен, но необходимо внимательно изучить условия перед тем, как играть или вести собственный бизнес.

France

  • Long gambling history
  • High taxes
  • Not all gambling forms are allowed
  • Severe legal requirements
  • Official legalisation in 2010

For a long time, the French government did not permit gambling, despite the history of its activity roots tracing back the 16th century. Interestingly enough, the roulette wheel and some more gambling features were invented in France, the roulette being the invention of a famous philosopher B.Pascal.

France

Thus, being banned for a considerable time, only in 1987 the first step towards more favourable gambling conditions was taken: the minimum gambling age was switched from 21 to 18.

A year later, the next step was taken: it became legal to play slot machines. However, major changes started in 2005, when the EU Commission scrutinised the French gambling market. After this scrutiny, the French authorities implemented changes to the law and made the market more available to EU countries.

However, conditions were unfavourable for gambling businessmen due to high taxes and strict legal requirements.

Conditions for conducting gambling business

Needs to be said that there is no single entity to supervise gambling industry in France. There are three main institutions that control different activities: Pari Mutuel Urbain is responsible for betting,  lotteries are under control of Française des Jeux, and the Regulatory authority for online games is occupied with monitoring remote activities. Incidentally, the latter entity made interactive gambling totally legal in 2010.

Since then, 3 main types of activities are available for playing. For sports fans, online sports betting or online horse race betting is an option. In turn, online poker would suit the best those who favour games of skill.

Licensees are taxed severely. To start with, 2% is a tax on cash poker pots. With 7.5%, sports bets are taxed, including an extra 1.8%. 7.5% are paid for horse bets with an additional 8% on top of it. Finally, a 33% corporate tax is imposed on casino operators.

All in all, gambling is available in France currently, but one must examine the conditions before playing or running one’s own business.