Панама

  • Маленькая юрисдикция
  • Нет сильного контроля над операторами
  • Строгие стандарты выдачи лицензий
  • Не разрешены частные лотереи
  • Низкая стоимость услуг

Панама – небольшая страна, но она хорошо известна возможностями для игорного бизнеса и азартных игр. Несмотря на небольшие масштабы, многие основали свои компании именно здесь. Однако в данный момент сложно судить о надежности участия в играх в Панаме.

Panama

Особенности законодательства

Суть в том, что подход к ограничениям игорного бизнеса в стране довольно либеральный. Это одновременно и преимущество для лицензиатов и риск для игроков. Когда кто-либо подает заявку на лицензию, он или она должны следовать многочисленным требованиям. Следующие пункты – это лишь несколько примеров:

  • не нарушать законы;
  • не иметь криминального прошлого;
  • иметь законного представителя в стране.

Однако когда лицензия получена, контроль государства ослабляется, и бизнес становится более предоставлен сам себе. Даже несмотря на то, что репутация лицензированных панамских игорных вебсайтов сильно разнится, резиденты Панамы могут играть на зарубежных сайтах.

Игорные лицензии Панамы выдаются игорной комиссией. Регулирующий орган выдает лицензии для онлайн бинго, покера и спортсбуков. Частные лотереи, в свою очередь, запрещены. Единственная легальная лотерея – государственная Loteria Nacional de Beneficiencia.

Что касается цен, то не нужно много финансов, чтобы начать в Панаме собственный игорный бизнес. За первый год нужно заплатить $40,000, а за каждый последующий – $20,000.

Panama

  • Small online gambling jurisdiction
  • No strict control of operators
  • Rigid standards of licence issuing
  • Private lotteries are not allowed
  • Low costs

Panama is a small, yet recognisable place for playing gambling games or basing respective business in. Despite its small size, quite a few reputable companies started their businesses there, although, now it is difficult to judge about the reliability of playing in Panama.

Panama

Legislation peculiarities

As a matter of fact, gambling regulations are quite liberal in the country, which is an advantage for licensees and a risk for players. When one is applying for a licence, he or she must follow numerous requirements. The following points are just a few examples:

  • comply with the law;
  • have no criminal record;
  • have a legal representative in the country.

However, when the licence is gained, governmental supervision minimizes, so no close control over the business is maintained. Even though the reputability of licensed Panamanian gambling websites vary greatly, residents of Panama can opt to play on foreign websites.

Gambling licences in Panama are issued by the Gaming Commission. This regulating body licenses online bingo, online poker and sportsbooks. Private lotteries, in turn, are not allowed in the country. The only legal lottery is the state one, which is called Loteria Nacional de Beneficiencia.

As to the pricing, not much finance is needed to start one’s own gambling business in Panama. $40,000 are paid for the first year, and $20,000 each consequent year.